Оснащение детских садов

Одна из основных задач любого дошкольного учреждения – не важно, детский сад это, школьная подготовительная группа или специализированный центр детского развития – создать условия, в которых наилучшим образом сможет реализоваться стремление детей к познанию окружающего их мира.

Школьные успехи ребенка, степень его уверенности в себе и эрудированности напрямую зависят от качества дошкольного обучения. Взаимодействуя с окружающими предметами, называя их, изучая свойства, ребенок познает мир и составляет о нем собственное мнение. Каждый день для него – открытие. За короткий срок ребенок накапливает огромное количество информации, и необходимо помочь ему систематизировать и дополнить знания.

Компьютерная техника

Современный мир невозможно представить без компьютеров. Они позволяют эффективнее справляться с работой и быстрее обучаться, разнообразят наш досуг, служат средством связи. Навыки работы на компьютере становятся обязательными при приеме на работу, без начальных навыков невозможно освоение все более усложняющихся предметов быта, одним из основных компонентов которых являются информационные технологии.

Именно поэтому обучение детей компьютерной грамотности и базовым навыкам обращения с компьютером лучше начинать с раннего возраста. Это поможет детям ориентироваться в высокотехнологичном современном мире и облегчит освоение информационных технологий в дальнейшем.

На сегодняшний день компьютеры широко используются в детских дошкольных учреждениях. Практика показала, что использование учебных программных приложений для компьютеров активизирует познавательную деятельность ребенка, помогает овладеть первичными навыками работы с современными средствами коммуникации, позволяет в игровой форме обучать дошкольников основам математики, русскому и иностранному языкам, создает единую информационную среду не только в группе сверстников, но и в семье ребенка.

Кроме того, информационно-коммуникационные технологии в дошкольном учреждении помогают в сфере сетевого управления, организации педагогического процесса, методической службы. Они обеспечивают планирование, контроль, мониторинг, координацию работы педагогов и специалистов, тем самым способствуя оптимизации деятельности учреждения.

Возможности компьютерной техники для ребенка:

  1. Знакомство с современными информационными технологиями и получение первичных навыков работы с компьютером.
  2. Активизация познавательной деятельности ребенка.
  3. Развитие интеллекта дошкольника, формирование творческого воображения, быстрого реагирования, познания окружающего мира.
  4. Подготовка к школе (обучение основам математики, родному и иностранному языкам).
  5. Создание единой информационной среды общения со сверстниками и в семье.

Возможности компьютерной техники для педагога:

  1. Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям, праздничным мероприятиям, для оформления стендов, групп, кабинетов.
  2. Оформление групповой документации.
  3. Создание планов, презентаций, отчетов для повышения эффективности занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей.
  4. Создание и ведение красочного сайта, электронного портфолио дошкольного учреждения с помощью цифровой фото и видеоаппаратуры.
  5. Создание профессиональных медиатек для родителей и коллег из других образовательных учреждений.
  6. Обмен опытом, знакомство с периодикой, с наработками коллег в России и за рубежом, дистанционное обучение.
  7. Ведение делопроизводства дошкольного образовательного учреждения

Состав:

  1. Персональный компьютер или ноутбук педагога
  2. Персональный компьютер или ноутбук ребенка
  3. Программное обеспечение
  4. Периферийная техника (фотоаппараты, видеокамеры, USB-флеш-накопители, мультимедийное оборудование)

Преимущества:

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки, без выхода оборудования из строя.

Комплексность. Автоматизированное место (АРМ) педагога позволяет использовать абсолютно все имеющиеся учебные программные средства и взаимодействовать с любыми видами дополнительного оборудования.

Комфортность. Наличие широкой линейки периферийных устройств открывает перед педагогом неограниченные возможности при подготовке и во время подачи развивающего материала.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие всё оборудование этого АРМа, знакомят педагогов с приёмами работы на устанавливаемом оборудовании, решают технические проблемы в течение гарантийного срока, могут впоследствии поставить необходимое дополнительное программное обеспечение и учебные программы.

Копировальная и множительная техника

Оснащение дошкольного образовательного учреждения оргтехникой — необходимый и разумный шаг по направлению к информатизации процесса управления, упрощению документооборота и созданию единой образовательной информационной среды. Сложно представить современный офис без принтера, копировального и факсимильного аппарата, сканера или многофункционального устройства, сочетающего в себе функции последних.

Данный минимальный набор копировально-множительной и компьютерной техники сформировался не случайно. Работа любого офисного сотрудника, и тем более руководителя, напрямую связана с документооборотом. А современный документооборот невозможен без использования оргтехники. Большинство организационных и управленческих процессов в настоящее время производятся не только в бумажном виде, но и в электронном варианте. Поэтому всегда есть необходимость оцифровки печатных документов и вывода электронной информации на бумагу.

Современному специалисту любого профиля необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и представление этой информации. Педагоги, как никто другой, нуждаются в возможности создания качественного иллюстративного и познавательного материала для работы с детьми.

По опыту работы с образовательными учреждениями наши специалисты выбрали наиболее востребованные (бюджетные) модели множительно-копировальной техники.

Факсимильный аппарат (факс) — неотъемлемый атрибут любой бюджетной организации. Он отличается надежностью, долговечностью и результативностью использования. Факсы давно вошли в обиход многих компаний и в настоящий момент являются привычным оборудованием в офисе.

Стоит отметить, что современные факсимильные аппараты имеют полный набор функций, обеспечивающих эффективную работу: ускоренный набор, телефонная книга, автодозвон до других аппаратов для получения загруженных в них документов. Именно поэтому большинство пользователей предпочитают приобрести недорогую модель для легкого и быстрого использования. Более дорогостоящие модели могут осуществлять печать даже на обычной бумаге формата A4.

Факсимильные аппараты

Panasonic KX-FT988RUPanasonic KX-FC268RU

На сегодняшний день многофункциональное устройство является оптимальным решением для печати, копирования и сканирования документов дома и в офисе. Многофункциональное устройство объединяет в себе функции принтера, сканера и копировального аппарата (копир). Оно малогабаритно. Приобретая его для решения текущих задач в офисе, вы значительно экономите – раздельное приобретение трех устройств обойдется гораздо дороже и менее выгодно в обслуживании. Некоторые модели МФУ включают в себя функции факса.

Многофункциональные устройства

Kyocera FS-1035MFPXerox WorkCentre 5021DKyocera TASKalfa 180 (А3)

Современные принтеры — это высокотехнологичные устройства для печати цифровой информации. В офисе они служат для вывода информации с компьютера на бумагу. По технологии печати принтеры делятся на лазерные и струйные. Так же бывают принтеры цветной печати и черно-белой.

Принтер Kyocera FS-1060DN

Сканер – это устройство для получения цифровой копии документов, фотографий или другой печатной продукции. Иными словами, сканер помогает ввести в компьютер данные с бумаги для дальнейшей работы с ними.

Наиболее популярны планшетные сканеры – они просты в использовании и отличаются приемлемой стоимостью. Высокоскоростные потоковые сканеры необходимы в организациях с большим документооборотом. Они позволяют существенно сэкономить время и повысить результативность работы в целом. С помощью 3D-сканера теперь достаточно просто создать трехмерную модель любого реально существующего объекта и перенести ее в компьютер. Это устройство подойдет и для выполнения производственных задач, и для реализации проектов в области искусства. Стоимость 3D-сканеров высокая, но и задачи, которые они решают, намного сложнее обычных.

Сканеры

Планшетный сканер HP ScanJet G3110Потоковый сканер Epson GT-S553D сканер Roland LPX-60DS

Задача копировального аппарата (копир, «ксерокс») – создавать бумажные копии бумажных документов.

Копировальный аппарат Canon FC 128

Многофункциональные устройства, принтеры, сканеры и копиры различаются по возможности печати на листах различных форматов.

Преимущества:

Надежность. Все оборудование, рекомендуемое нашими специалистами, прошло испытание временем эксплуатации в различных учебных заведениях.

Комплексность. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач. Наши специалисты не только подберут необходимый комплекс офисного оборудования в соответствии с вашими пожеланиями к функциональности, внешнему виду, возможностям дальнейшего обслуживания, но и установят, настроят его, обучат ваших сотрудников его использованию.

Комфортность. Все элементы управления копировально-множительной техники интуитивно понятны. Наличие широкой линейки периферийных устройств открывает неограниченные возможности использования офисного оборудования.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие оборудование, помогут решить технические проблемы в течение гарантийного срока и при необходимости осуществляют дальнейшее обслуживание и ремонт.

Наши специалисты помогут подобрать необходимое оборудование, учитывая Ваши пожелания и возможности.

Мультимедийные комплексы в дошкольных учреждениях

Мультимедийные технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Для решения текущих задач мы используем совокупность технических средств. Аудио- видеокомплексы существенно разнообразят педагогическую деятельность, значительно увеличивая возможности. Благодаря широкому спектру функций мультимедийное оборудование стало хорошим помощником в процессе развития, обучения и воспитания детей.

Интерактивность мультимедийного оборудования, как способность активно и разнообразно реагировать на действия пользователя, помогает активизировать познавательную деятельность ребенка, позволяет овладеть первичными навыками работы с современными средствами коммуникации, дает возможность в игровой форме обучать дошкольников основам математики, русскому и иностранному языкам.

Сегодня детская игровая комната — это не только удобная мебель, хорошее освещение и игрушки. Это еще и правильно подобранный комплекс интерактивного мультимедийного оборудования. За видимой простотой интерьера, может скрываться то, что дает ребенку новые возможности, побуждая к познанию окружающего мира, упрощая процесс обучения, делая игры и развлечения более интересными.

Детское экспериментирование – это путь познания окружающего мира. Немаловажную роль в этом процессе играет зрение и слух ребенка. Компьютер (ноутбук), проектор и экран позволяют проводить демонстрацию мультфильмов, обучающих программ, разнообразить детские праздники.

Широкий простор для детского творчества открывает использование интерактивной доски. Ее можно установить вместо обычного экрана. Она дает возможность активного взаимодействия ребенка с изображением.

Правильно подобранная аккустическая система дополнит комплекс оборудования, наполняя и обогащая познавательный процесс ребенка тонким музыкальным звучанием.

Для формирования у ребенка навыков работы с современным интерактивным оборудованием так же можно использовать разнообразные высокотехнологичные новинки. Документ-камеры, адаптеры для микроскопа, интерактивные поверхности, столы, игрушки помогут в игровой форме решать образовательные и воспитательные задачи. Дети могут выполнять задания индивидуально и в группе, под руководством педагога.

Возможности:

  • Активизация познавательной деятельности ребенка.
  • Развитие интеллекта дошкольника, формирование творческого воображения, быстрого реагирования, познания окружающего мира.
  • Развитие творческих способностей у детей, путём работы с изображением, со звуком, участия в процессе создания мультфильмов, рисования и решения специальных задач.
  • Подготовка к школе.
  • Создание единой информационной среды общения со сверстниками.

Состав:

  • Персональный компьютер (ноутбук).
  • Проектор с креплением.
  • Экран (плазменная панель).
  • Интерактивная доска.
  • Аккустическая система.
  • Документ-камера.
  • Интерактивные поверхности, столы.
  • Интерактивные игрушки.
  • Программное обеспечение.

Преимущества:

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий детей. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки.

Комплексность. Оборудование позволяет использовать все имеющиеся программные средства и взаимодействовать с любыми видами дополнительного оборудования.

Комфортность. Педагогу не надо отвлекаться на переключение режимов оборудования, его настройку и запуск. Все элементы управления заранее настроены и интуитивно понятны. Наличие дополнительных разъемов позволяет легко подключать дополнительное оборудование.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие данное оборудование, знакомят учителей с приёмами работы на устанавливаемом оборудовании, решают технические проблемы в течение гарантийного срока, могут впоследствии поставить необходимое дополнительное программное обеспечение.

Актовые и музыкальные залы

Музыкальный зал дошкольного учреждения выполняет много функций — это место, где проводятся ежедневные музыкальные занятия, площадка для утренней гимнастики, концертная или театральная сцена, музыкальной гостиная, хореографическая или вокальная студия, помещение для встреч с родителями и педагогами.

В предметно-развивающее пространство музыкального зала великолепно встроится мультимедийное оборудование: проектор, экран (вместо экрана можно использовать интерактивную доску или плазменную панель), акустическая система с микшерным пультом и микрофонами, а так же световая техника и компьютер с программным обеспечением. Этот мультимедийный комплекс позволит разнообразить ежедневные занятия, сделать ярким и запоминающимся любой праздник, поможет с наглядной демонстрацией информации и фотографий на родительских собраниях.
Правильно подобранное оборудование и оснащение звуковой аппаратурой и видеотехникой музыкального зала дает возможность использовать его пространство максимально эффективно и быстро изменять режим его работы.

Возможности:

  • Рост познавательной активности у детей в процессе музыкального воспитания.
  • Формирования музыкального вкуса и развития творческого потенциала ребенка.
  • Использование музыкального зала как в повседневном режиме, так и в праздничном.
  • Быстрая смена режима использования музыкального зала с обычного на праздничный и обратно.
  • Использование в качестве кинозала, зала для проведения собраний.
  • Проведение в актовом зале спектаклей и концертов.

Состав:

  • Видеопроектор с кронштейном.
  • Моторизованный рулонный экран с пультом управления (натяжной экран).
  • Так же возможна поставка интерактивной доски или плазменной панели.
  • Звуковое оборудование, микшерный пульт.
  • Микрофоны.
  • Видеокамера, фототехника.
  • Персональные компьютер.
  • Программное обеспечение.

Преимущества:

Многофункциональность. Помещение музыкального зала можно использовать не только во время праздничных мероприятий, но и для ежедневных занятий.

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки, без выхода оборудования из строя.

Удобство. Мы не только осуществим поставку оборудования, полностью соответствующего особенностям конкретного помещения, но и сможем оказать помощь в его установке и настроить его для эффективной работы.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание аппаратуры в течение всего периода эксплуатации.

Модернизация. Одним из важнейших наших преимуществ является работа в режиме постоянного контакта с производителями и поставщиками оборудования, их техническими специалистами и официальными представителями. Благодаря этому, наши технические специалисты могут вносить по требованию заказчика в уже оборудованные актовые залы любые усовершенствования, обусловленные развитием технического прогресса.

Системы видеонаблюдения (СВН)

Системы видеонаблюдения (СВН) всё чаще находят применение в учреждениях разных форм собственности (государственных, бюджетных, коммерческих и пр.). В дошкольных учреждениях в целях предупреждения попадания посторонних лиц в помещения всё чаще стали применять не только простую систему типа «Домофон», но и СВН, и элементы системы контроля управления доступом (СКУД).

СВН решает важные задачи:

  • сохраняет безопасность учащихся,
  • повышает эффективность занятий,
  • влияет на поведение педагогов и учащихся,
  • предотвращает прогулы,
  • помогает урегулировать конфликтные ситуации,
  • позволяет родителям быть в курсе школьной жизни ребенка в режиме текущего времени.

На рынке данного оборудования появилось много экономичных решений, позволяющих установить СВН даже в небольших ГБОУ и ГДОУ с весьма скромным бюджетом.

Комплектность ЭКОНОМ-варианта:

  1. Видеорегистратор на 8-10 каналов.
  2. Купольная камера — 2шт.
  3. Стандартная камера — 2шт на этаж.
  4. Монитор 15» — 1шт.
Комплектность ОПТИМУМ-варианта:

  1. Видеорегистратор на 16 каналов.
  2. Скоростная камера — 2 шт.
  3. Купольная камера — 4 шт.
  4. Стандартная камера — 3шт на этаж.
  5. Монитор 20» — 2шт.

Варианты комплектности и их стоимость зависят не столько от количества устанавливаемого оборудования, сколько от качества передаваемого на монитор изображения. Качество изображения определяется типом видеокамер, подключенных к видеорегистратору.

Стоимость видеорегистратора определяется, в том числе, и количеством каналов подключения видеокамер. Даже если на начальном этапе установки СВН организация ограничена бюджетом, стоит предусмотреть возможность расширения системы видеонаблюдения и установить видеорегистратор с большим количеством каналов.

Преимущества:

Контроль. Система видеонаблюдения позволяет контролировать посещаемость и поведение учащихся, отслеживать перемещения педагогов и обслуживающего персонала, позволяет родителям быть в курсе школьной жизни ребенка в режиме текущего времени. Видеозапись помогает в разрешении сложных ситуаций.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Развитие. Возможно доукомплектование или усовершенствование СВН, изначально установленной в минимальной конфигурации.

Установка. Технические специалисты нашей компании не только подберут и поставят необходимое оборудование, но и совершат его установку и наладку.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.

Системы контроля и управления доступом (СКУД)

Система контроля и управления доступом (СКУД) предназначена для осуществления пропускной системы учреждения, исключающей проникновение на объект посторонних лиц.

СКУД основана на использовании аппаратно-программных средств, управляющих передвижением людей через контролируемые точки прохода. Это может быть простая небольшая система на 1-2 турникета.

Идентификация ребёнка происходит посредством прикладывания магнитной карты к считывателю на турникете.

Система контроля и управления доступом позволяет:

  • отслеживать присутствие ребёнка в садике;
  • своевременно реагировать в случае возникновения нештатных ситуаций при отсутствии ребенка;
  • ограничивать доступ в отдельные помещения (кухни, складские и кладовые помещения и пр.);
  • ограничивать доступ на этаж (к примеру, закрыть доступ в младшие группы или группу на карантине);
  • информировать родителей о времени, в которое привели и забрали ребёнка.

Высокая степень надежности и безопасности позволяет использовать СКУД в учебных и дошкольных заведениях. При обрыве связи любой сегмент системы может работать в автономном режиме. В случае пожара все заблокированные двери аварийно разблокируются с пульта охраны, с рабочего места администратора, а также автоматически по специальной команде. Для обеспечения безопасности учащихся аварийная разблокировка дверей производится так же при отключении электропитания.

На турникетах предусмотрен вариант «Антипаника», т.е. штанги турникета быстро складываются и не препятствуют быстрому выходу людей.

ЭКОНОМ-вариант СКУДа

Комплектность ЭКОНОМ-варианта:

  1. Турникет — 2 шт с комплектом «антипаника».
  2. Считыватель — 2шт.
  3. Контролер — 1 шт.
  4. ПК — 1шт.
  5. Модем — 1шт.
  6. Прокси-карты — по количеству учащихся и сотрудников школ.

На сегодняшний день в детских садах вместо системы СКУД часто ограничиваются системой «ДОМОФОН» по причине экономии денежных средств, выделяемых детским садам на эти статьи. Данная система эффективна. Она успешно выполняет свои функции. Достоинство СКУД в том, что эта система управляется автоматически, т.е. человек не нужен, а при установке системы «Домофон» необходим дежурный, находящийся у монитора Домофона.

Примерная схема монтируемой системы «Домофон»

Комплектность на одну дверь (ЭКОНОМ-вариант): Комплектность на одну дверь (ОПТИМУМ-вариант):
  1. Электромагнитный замок.
  2. Доводчик.
  3. Считыватель.
  1. Электромагнитный замок.
  2. Доводчик.
  3. Считыватель (для карт или магнитных ключей).
  4. Система «Видеодомофон».
  5. Вызывная панель (антивандальная).

Преимущества:

Экономичность. Система не дорога и проста в обслуживании. Основу стоимости составляет надёжная дверь и монитор Домофона.

Простота. Высокотехнологичное оборудование не требует специальных технических навыков. Поэтому сотрудник службы охраны учебного заведения без труда справится с его обслуживанием.

Развитие. Возможно доукомплектование или усовершенствование СКУД, изначально установленной в минимальной конфигурации.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.