Оснащение домов творчества, клубов, центров молодёжи и иных центров развития

Дома творчества, клубы, центры молодежи являются пространством неформального общения детей, подростков и молодежи. Это место их социализации и творческой самореализации. Изучение интересов позволяет сформировать социальный заказ на виды досуговых услуг для детей и юношества. На сегодня огромную роль в удовлетворении запросов и реализации интересов молодежи играет техническая оснащенность досуговых учреждений. Без современного оборудования уже невозможно вести адекватную политику по привлечению детей и подростков. Наши технические специалисты помогут подобрать оборудование для максимально эффективного решения этой задачи.

Мультимедийные комплексы и интерактивное оборудование

Мультимедийный комплекс в детском досуговом учреждении служит для решения различных задач. Он может использоваться для создания детского кинотеатра, помещений интерактивного обучения, входить в состав оборудования игротеки, лекционного комплекса, музея, творческой лаборатории, кабинета психолога. Использование мультимедийного оборудования дает неограниченные возможности для воплощения детских идей.

Состав оборудования может варьироваться в зависимости от задач заполняемого пространства. Для создания детского кинотеатра достаточно базового мультимедийного комплекта, состоящего из персонального компьютера, проектора, проекционного экрана и звукового оборудования. В детские обучающие комплексы вместо обычного экрана лучше включить интерактивную доску, использование которой существенно повысит интерес детей к изучаемому предмету. Игротеки и творческие лаборатории оснащаются разнообразным интерактивным оборудованием. Оборудование музея и кабинета психолога требует разработки индивидуального проекта.

диорама создана при помощи трех мультимедийных проекторов

Состав:

  • интерактивная доска;
  • плазменные или LCD панели;
  • проекционный экран;
  • компьютер управления;
  • мультимедийные проекторы;
  • документ-камера;
  • интерактивный планшет (опционально);
  • акустическая система или система озвучивания аудитории; радиомикрофон;
  • программное обеспечение.

Преимущества:

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий детей. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки.

Комплексность. Оборудование позволяет использовать все имеющиеся программные средства и взаимодействовать с любыми видами дополнительного оборудования.

Комфортность. Педагогу не надо отвлекаться на переключение режимов оборудования, его настройку и запуск. Все элементы управления заранее настроены и интуитивно понятны. Наличие дополнительных разъемов позволяет легко подключать дополнительное оборудование.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие данное оборудование, знакомят учителей с приёмами работы на устанавливаемом оборудовании, решают технические проблемы в течение гарантийного срока, могут впоследствии поставить необходимое дополнительное программное обеспечение.

Лингафонные классы

Сегодня потребность в реальном владении иностранным языком необычайно высока. Заинтересовать ребенка в освоении языка непросто. Современные технические разработки позволяют в легкой и доступной игровой форме проводить обучение, мотивируя детей на занятие с выбранным языком.

Хорошо зарекомендовало себя создание лингафонных кабинетов. Уроки в таких кабинетах значительно улучшают восприятие языка и повышают мотивацию в обучении, что способствует приобретению более высоких навыков.

 

        

 

 

 

Лингафонный кабинет – специально оборудованное помещение с персональными компьютерами (ноутбуками), объединенными в локальную сеть. Возможность обучения языкам дает программное обеспечение (ПО), установленное на ПК преподавателя и ПК учащихся. С его помощью преподаватель может организовывать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом, соединять учащихся попарно для диалогов и включаться в их беседы, а так же записывать и воспроизводить их речь. Таким образом, для каждого учащегося создается индивидуальный подход в обучении.
Существует много компьютерных программ для создания лингафонной системы. К примеру, возможно использование профессионального программного обеспечения «SANACO». Это ПО позволяет не только повысить эффективность освоения языка, но и дает возможность преподавателю заниматься с учениками удалённо. Подключение к глобальной сети Интернет позволяет регулярно обновлять программное обеспечение, расширяя его возможности и внося разнообразие в учебный процесс. Использование программного обеспечения, установленного на оборудовании, не требует специальных навыков. Работа с ним настолько проста, что с ней легко справится не только преподаватель, но и ученик.                

Внедрение в лингафонный класс мультимедийного оборудования позволяет творчески подходить к процессу обучения иностранным языкам и открывает практически неограниченные возможности для преподавателя. С помощью аудио-гарнитуры учащиеся могут не только прослушивать аудиозаписи, но и записывать сами себя, что очень важно на начальном этапе обучения, когда ставится правильная фонетика. Наличие проектора с экраном и выход в глобальную сеть Интернет дает возможность просматривать актуальные новости на иностранных языках. Детей младшего и среднего школьного возраста заинтересует обучение иностранному языку с помощью интерактивной доски.

Возможности:

Создание и проведение индивидуального курса обучения для каждого учащегося в группе.

Организация преподавателем персональной и групповой работы учащихся.

Контроль работы учащихся, а так же возможность включаться в их диалоги.

Запись и воспроизведение речи учащихся для углубленной работы над фонетикой иностранного языка.

Просмотр фильмов, новостных и обучающих видеороликов.

Работа с лексическим и синтаксическим материалом, стилистикой иностранного языка в режиме интерактивной доски.

Вывод на экран или интерактивную доску фото, видео информации, текстов и изображений с компьютера, с помощью документ-камеры, изображений с подключаемых устройств (планшеты, фотоаппараты, плееры, Flash-накопители, мобильные телефоны и пр).

Сопровождение учебных материалов высококачественным звуком, обеспечивающим чистое звучание на всю глубину класса.

Оперативная и простая подготовка раздаточных и иллюстративных материалов, как в черно-белом варианте, так и в цвете с помощью многофункционального устройств (МФУ), возможность сканирования текстов и изображений.

Проведение занятий в режиме удаленного доступа (в случае отсутствия преподавателя или учащегося на занятии в лингафонном кабинете).

Простота в управлении и использовании лингафонной системы.

Базовый состав лингафонной системы:

  • Компьютер (ноутбук или моноблок) преподавателя.
  • Компьютеры (ноутбуки или моноблоки) учащихся.
  • Операционная система MS Windows.
  • Программное обеспечение для создания лингафонной системы.
  • Аудио-гарнитура для каждого компьютера (ноутбука или моноблока).
  • Точка беспроводного доступа к сети.

Состав мультимедийного лингафонного кабинета:

  • Компьютер (ноутбук или моноблок) преподавателя.
  • Компьютеры (ноутбуки или моноблоки) учащихся.
  • Операционная система MS Windows.
  • Программное обеспечение для создания лингафонной системы.
  • Аудио-гарнитура для каждого компьютера (ноутбука или моноблока).
  • Точка беспроводного доступа к сети.
  • Проектор с креплением (ультракороткофокусный, интерактивный).
  • Интерактивная доска (экран, плазменная панель).
  • Документ-камера.
  • МФУ со сканером.
  • Цифровая камера.
  • Акустическая система.
  • Система фронтального опроса.

Преимущества:

Индивидуальный подход. Лингафонная система позволяет разработать и проводить индивидуальный курс обучения для каждого учащегося.

Эффективность. Программное обеспечение лингафонной системы дает возможность преподавателю организовывать и контролировать работу каждого учащегося, соединять учащихся попарно для диалогов и включаться в их беседы, а так же записывать и воспроизводить их речь. Дополнительное установленное мультимедийное оборудование существенно расширяет возможности лингафонной системы, позволяя разнообразить процесс обучения.

Разнообразие форм обучения. С помощью лингафонной системы обучение иностранному языку может проводиться не только в режиме диалога между преподавателем и учащимися, но и самостоятельно. Учащиеся получают возможность работать со звукозаписью своего голоса, просматривать обучающие видеоролики. Взаимодействие учащихся с предметом в режиме интерактивной доски существенно повышает эффективность обучения на ранних этапах. Преподаватель может разнообразить учебный процесс с помощью раздаточных материалов, распечатанных на принтере или многофункциональном устройстве (МФУ).

Работа в режиме удаленного доступа. В случае, когда преподаватель или учащийся отсутствует в лингафонном кабинете, у него есть возможность виртуально присутствовать на занятии. Такую возможность дает программное обеспечение и доступ к глобальной сети Интернет.

Простота в установке и использовании. Установка лингафонной системы может производиться в обычном учебном помещении и не требует специального оборудования. Работа с программным обеспечением не требует специальных навыков у преподавателя и у учащихся.

Регулярное обновление программного обеспечения. Доступ к глобальной сети Интернет дает возможность регулярно обновлять программное обеспечение лингафонной системы, улучшая качество работы с ней.

Музыкальная аппаратура

Хорошее звуковое оснащение досугового учреждения – залог успеха любого развлекательного мероприятия. Правильно подобранное оборудование усилит эффект выступления и оставит незабываемые впечатления от праздника. Особенно актуально это для детских мероприятий. Некачественное звучание техники на премьере может подорвать уверенность в себе юного музыканта или исполнителя.

При выборе аппаратуры важно определить, что именно вам необходимо. Правильное оборудование и оснащение звуковой аппаратурой и видеотехникой музыкального зала дает возможность использовать его пространство максимально эффективно и быстро изменять режим его работы.

Классификация звукового оборудования:

  • акустические системы – акустические кабинеты, студийные мониторы, сабвуферы и системы трансляции мегафоны и рупоры предназначены для ретрансляции звука;
  • усилители мощности;
  • микшерные пульты — предназначены для сведения звуковых сигналов;
  • приборы обработки звука;
  • аудио интерфейсы — устройства для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука;
  • профессиональные наушники;
  • вокальные, инструментальные и студийные микрофоны;
  • аксессуары – разнообразные стойки, кейсы и кронштейны.

Минимальный состав звукового оборудования для проведения концертных мероприятий в досуговом учреждении включает: микшерный пульт, акустическую система, микрофоны и усилители, переходники, компрессоры, процессоры эффектов и прочее.

Возможности:

  • Рост познавательной активности у детей в процессе музыкального воспитания.
  • Формирования музыкального вкуса и развития творческого потенциала ребенка.
  • Использование музыкального зала в повседневном режиме – для репетиций, и в праздничном – для концертных мероприятий, дискотек.
  • Проведение спектаклей и концертов.

Состав:

  • микрофоны и радиомикрофоны;
  • наушники;
  • приборы обработки звука;
  • микшерные пульты;
  • акустические системы;
  • усилители мощности звука;
  • электронные музыкальные инструменты;
  • штативы;
  • прочее звуковое оборудование.

Клубная студия звукозаписи и звукорежиссуры

Детская студия звукозаписи – это музыкальная творческая лаборатория, в которой дети получают возможность сочинять и записывать музыку, учиться работать над аранжировками, создавать музыкальное оформление для праздничных мероприятий досугового учреждения.

             Оснащение звукозаписывающей студии напрямую связано с целями, которые перед нею стоят. Для записи вокала и работы в компьютерных музыкальных программах достаточно небольшого помещения с подходящей акустикой и минимального комплекса звукозаписывающего оборудования. Если предполагается записывать музыкальные коллективы, необходима установка более серьезного оборудования. Студийное оборудование тонателье включает проекционный экран для озвучивания видеороликов, микрофоны для вокалистов и музыкальных инструментов, пюпитры и пульты для исполнителей, пульт звукооператора и многое другое. Акустические характеристики такой студии при необходимости можно видоизменять.
Возможности:

  • обучение основам звукозаписи: создание стереофонии, запись музыкальных инструментов, вокала;
  • настройка и обработка звука в режиме реального времени;
  • работа с программным обеспечением;
  • обработка звука, работа с эффектами;
  • работа с виртуальными музыкальными инструментами;
  • озвучивание видеороликов, создание фильмов;
  • запись аудиокниг.

Состав студии звукозаписи:

  • микрофоны и радиомикрофоны;
  • наушники;
  • штативы;
  • приборы обработки звука;
  • микшерные пульты;
  • акустические системы;
  • усилители мощности звука;
  • электронные музыкальные инструменты;
  • персональный компьютер;
  • специализированное программное обеспечение.

Преимущества:

Экономичность. Студия не требует больших вложений сразу. Есть возможность постепенно докупать оборудование, улучшая и модернизируя базу.

Простота. Высокотехнологичное оборудование не требует специальных технических навыков.

Развитие. На базе студии звукозаписи возможно развитие детского радио и телевидения.

Комплексность. Студия звукозаписи легко объединяется в комплекс с фото-видеостудией для реализации общих творческих проектов.

Фото- видеостудия

Средства массовой информации играют огромную роль в современном обществе и оказывают влияние на формирование человека. Новейшие информационные технологии врываются в реальную жизнь людей, создавая виртуальную реальность там, где раньше работало лишь человеческое воображение.

Удобным арт-пространством для работы с различными формами самовыражения является фото-видеостудия. Здесь дети могут попробовать свои силы в области подачи информации с помощью фотографии, телевидения и радиовещания, а так же приобрести навыки, актуальные в современной жизни для любого человека.

Работа в студии с успехом может объединить мальчишек и девчонок на созидательный творческий поиск. Детская студия, выпускающая фото- и видеопродукцию для сверстников — благоприятнейшая среда социализации современного ребенка. Уже сегодня необходимо обучать детей технологиям средств массовой информации. Это предоставит им значительные конкурентные преимущества на рынке коммуникаций в будущем. Перечень профессии, основы которых может заложить работа в фото-видеостудии огромен: фотограф, фоторепортер, журналист, корреспондент, теле-радиоведущий, видеооператор, дизайнер, редактор, художник-иллюстратор, актер, режиссер, сценарист, продюсер и многие другие.

Наша компания предлагает комплексный подход к созданию фото-видеостудии в современном досуговом учреждении. Наши специалисты помогут вам сформировать техническую базу для творческой лаборатории, способную реализовать самые креативные детские идеи.

Студия даст возможность:

  • Освещать районные события и мероприятия .
  • Сформировать и вести фото- и видеолетописи.
  • Создавать учебные видеофильмы и видеофильмы о ключевых событиях в жизни.
  • Организовать на базе студии звукозаписывающий комплекс для развития детского радио и телевидения.
  • Развивать дистанционное обучение.
  • Организовать деятельность тематических кружков.
Мобильная видеостудия

Состав фотостудии:

  • Зеркальные фотокамеры
  • Фоны
  • Осветительное оборудование
  • Светоотражатели
  • Световые фильтры
  • Штативы
  • Персональный компьютер
  • Специализированное программное обеспечение

Состав видеостудии:

  • Экшн камеры
  • Видеокамеры
  • Микрофоны и радиомикрофоны
  • Штативы
  • Акустические системы
  • Устройства обработки (видеопроцессоры, коммутаторы, усилители-распределители, преобразователи форматов) видеосигналов
  • Микшерные пульты
  • Осветительное оборудование
  • Светоотражатели
  • Монтажные системы
  • Персональный компьютер
  • Специализированное программное обеспечение
  • Мобильные видеостудии

Преимущества:

Экономичность. Студия не требует больших вложений сразу. Есть возможность постепенно докупать оборудование, улучшая и модернизируя базу.

Простота. Высокотехнологичное оборудование не требует специальных технических навыков.

Удобство. Создание студии не требует специальных помещений и согласований.

Развитие. На базе студии возможно создание студии звукозаписи, развитие детского радио и телевидения. Детская типография станет хорошим дополнением, необходимым для реализации общих творческих проектов.

Комплексность. Фото-видеостудия легко объединяется в комплекс с типографией и выставочными зонами для реализации общих творческих проектов.

Интерактивные тиры

Интерактивный тир – это безопасный стрелковый тренажер, который устанавливается в отдельном помещении досугового центра. Он служит для развлечения и тренировки навыков стрельбы, подходит для обучения основам военной службы (НВП) в военно-патриотических организациях.

Интерактивный тир предназначен для стрельбы по проецируемым статическим и динамическим мишеням, интерактивным видео сюжетам, а также по светоотражающим мишеням при помощи лазерных стрелковых тренажеров.

Принцип работы: видеопроекционное оборудование тира проецирует изображение мишеней или видеосюжетов на экран. Учащийся производит выстрелы из лазерного оружия по мишеням на экране. В момент выстрела лазерная камера определяет координаты лазерной точки и передает их в компьютер. Специальное программное обеспечение производит расчет и привязку координат точки попадания к зонам поражения. При наличии акустической системы создается реальный звук выстрела. Результат отображается на экране. Оценка за упражнение зависит от точности и скорости стрельбы. Сумма баллов высчитывается автоматически и сохраняется в протоколе стрельб.

Наличие конструктора стрелковых упражнений в составе программ позволит создавать собственные сюжеты для стрельбы. Количество, удаление, порядок появления мишеней, скорость и характер их движения и многие другие параметры полностью настраиваются инструктором и могут быть сохранены для дальнейшего использования в стрельбах.

 

Лазерный макет АК-47

Возможности:

  • обучение начальной стрелковой подготовке;
  • изучение мер безопасности при обращении с оружием;
  • изучение материальной части оружия (основные части, работа частей и механизмов пистолета Макарова и автомата Калашникова);
  • обучение первоначальным навыкам стрельбы (отработка правильной стойки, дыхания, удержания оружия, прицеливания, плавного спуска курка с боевого взвода);
  • проведение учебных стрельб и соревнований.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Экран.
  • Видеокамера.
  • Акустическая система.
  • Прототип автомата Калашникова со встроенным лазерным излучателем.
  • Прототип пистолета Макарова со встроенным лазерным излучателем.
  • Универсальное зарядное устройство для прототипа автомата Калашникова и прототипа пистолета Макарова.
  • Программное обеспечение.

Преимущества:

Точность. Специальное программное обеспечение производит расчет и привязку координат точки попадания к зонам поражения. Таким образом, исключается неточность оценки при подсчете результата.

Безопасность. В интерактивном тире вместо патронов используется лазерный луч, что делает его полностью безопасным для детей.

Экономичность. Из-за отсутствия боеприпасов и физических мишеней отпадает необходимость в их восстановлении.

Простота. Для работы с интерактивным тиром не требуется специальной подготовки.

Удобство. Интерактивный тир не требует специального помещения и не занимает много места.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Набор программ, оборудования, количество и вид макетов оружия могут варьироваться. Наши специалисты подберут индивидуальный комплекс для Вашего интерактивного тира, учитывая все пожелания и возможности.

Кружки, секции, творческие лаборатории

Досуговое время оказывает огромное влияние на познавательную деятельность детей и подростков. В досуге происходит познание нового в самых разнообразных областях знания. Кружки, секции, творческие лаборатории и клубы по интересам расширяют художественный кругозор, помогают постигать процесс технического творчества; знакомят с историей. Дети учатся заполнять свой досуг увлекательными и полезными видами деятельности.

Техническое оснащение играет огромную роль в расширении возможностей досугового учреждения. Рынок современного оборудования необычайно широк и многообразен. На сегодняшний день оснащение любого клуба по интересам, кружка или лаборатории не вызывает сложностей. Инновационное оборудование стало незаменимым элементом образовательного процесса. Новейшие технологии позволяют делать занятия в кружках и лабораториях более наглядными и интересными, помогают подготовить ребенка к занятиям в учебном заведении, олимпиадам, соревнованиям.

Наша компания поможет оснастить ваш досуговый центр интерактивным оборудованием, конструкторами, переносными лабораториями для тематических занятий от различных производителей.

Преимущества:

Комплексность. Комплекты оборудования оснащены всем необходимым для эффективной работы преподавателя с детьми.

Надежность. Все предлагаемое оборудование устойчиво к эксплуатации в образовательном учреждении, безопасно и сертифицировано.

Многофункциональность. Дети не только изучают предмет, но и затрагивают его смежные разделы, постигают принципы и технологию процессов.

Модульность. Оборудование можно докупать по мере необходимости.

Информационные зоны

Развитие информационного пространства поддерживает техническую базу досугового учреждения и влияет на повышение его конкурентоспособности. Создание информационных зон позволяет успешно решать проблемы информирования, рекламы, расширения информационно-образовательного пространства.

                        Средства создания информационных зон досугового учреждения:

  • wi-fi зона (аудитория с возможностью свободного выхода в глобальную сеть Интернет);
  • информационные экраны;
  • сенсорные информационные киоски.

Сегодня образование позволяет учащимся не только овладеть необходимой суммой знаний, но и развить в себе творческое, самостоятельное мышление, сформировать умения и навыки, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Растущий объем информации, с которым необходимо справляться учащимся, требует доступ к более широким и разнообразным источникам. Такой доступ на сегодня обеспечивает глобальная сеть Интернет.

Для того чтобы учащиеся имели возможность свободного доступа к сети Интернет, достаточно создать одну или несколько информационных зон (аудиторий) с точкой доступа wi-fi.                          

Еще одним средством, позволяющим создавать информационные зоны в учреждении, является информационный экран. Он представляет собой телевизионную панель, использующуюся в качестве универсальной доски объявлений. Экран имеет презентабельный вид, легко устанавливается и подключается, и, благодаря возможности мгновенного обновления информации, с успехом заменяет традиционные стенды.

Состав:

  • Проектор
  • Телевизионная панель
  • Медиаплеер или
  • Локальная сеть + ПК
  • Программное обеспечение (ПО)

Возможности:

  • информирование о важных событиях досугового учреждения, изменениях в расписании, поздравления;
  • демонстрация фотографий, видеороликов, прямая видеотрансляция с праздников, мероприятий;
  • трансляция новостной ленты центра, специализированных сайтов районной администрации;
  • популяризация интернет-ресурсов, пропаганда здорового образа жизни, бытовой безопасности, демонстрация социальной рекламы;
  • реклама кружков, секций, клубов по интересам, тренингов, мероприятий учреждения, а так же района и города.

Сенсорное оборудование широко применяется в образовательном процессе. Его использование не вызывает затруднений даже у школьников. Одним из средств, входящих в комплекс оборудования информационных зон является сенсорный информационный киоск — компьютерное оборудование, оснащенное сенсорным монитором, с интуитивно понятным интерфейсом в удобной современной оболочке. Он предназначен для предоставления пользователю различной информации без привлечения обслуживающего персонала, что значительно ускоряет и упрощает получение информации.

 

Использование информационного киоска помогает планировать посещения занятий, получать образовательные и справочные услуги. Сенсорные терминалы размещаются в местах, обеспечивающих удобство, комфорт и концентрацию внимания пользователя. Специально подобранная цветовая гамма позволит гармонично вписать оборудование в интерьер помещения. Терминалы не занимают много места — могут стоять на полу, быть прикрепленными или встроенными в стену. Это законченный аппаратно-программный комплекс, соединенный с внутренней информационной системой или с глобальной сетью Интернет.

С помощью информационного киоска учащиеся получают:

  • контактную информацию кружков, секций, клубов;
  • актуальную информацию о расписании занятий;
  • информацию о событиях и мероприятиях учреждения;
  • информацию о тренингах, семинарах, конференциях и возможность записаться на них;
  • информацию о досуговом учреждении, его истории, преподавателях;
  • список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • обратную связь – возможность оставить предложение, пожелание или жалобу;
  • в библиотеке — информацию о книге, ее авторе и рецензиях.
                              Возможности:

  • снижение нагрузки на администрацию;
  • избавление от бумажной волокиты;
  • повышение информированности учащихся;
  • повышение престижа досугового учреждения благодаря информационной доступности.

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения (СВН) всё чаще находят применение в учреждениях разных форм собственности (государственных, бюджетных, коммерческих и пр.). В досуговых учреждениях в целях предупреждения попадания посторонних лиц в помещения всё чаще стали применять кроме простой системы по типу «Домофон» и СВН и элементы системы контроля управления доступом (СКУД).

СВН решает важные задачи:

  • сохраняет безопасность учащихся,
  • повышает эффективность занятий,
  • влияет на поведение преподавателей и учащихся,
  • помогает урегулировать конфликтные ситуации,
  • позволяет родителям быть в курсе досуга ребенка в режиме текущего времени.

На рынке данного оборудования появилось много экономичных решений, позволяющих установить СВН даже в небольших государственных учреждениях с весьма скромным бюджетом.

 

 

 Комплектность ЭКОНОМ-варианта:

  • Видеорегистратор на 8-10 каналов.
  • Купольная камера — 2 шт.
  • Стандартная камера — 2 шт (на этаж).
  • Монитор 15» — 1 шт.
     Комплектность ОПТИМУМ-варианта:

  • Видеорегистратор на 16 каналов.
  • Скоростная камера — 2 шт.
  • Купольная камера — 4 шт.
  • Стандартная камера — 3 шт (на этаж).
  • Монитор 20» —  2 шт.

Варианты комплектности и их стоимость зависят не столько от количества устанавливаемого оборудования, сколько от качества передаваемого на монитор изображения. Качество изображения определяется типом видеокамер, подключенных к видеорегистратору.

Стоимость видеорегистратора определяется, в том числе, и количеством каналов подключения видеокамер. Даже если на начальном этапе установки СВН организация ограничена бюджетом, стоит предусмотреть возможность расширения системы видеонаблюдения и установить видеорегистратор с большим количеством каналов.

Преимущества:

Контроль. Система видеонаблюдения позволяет контролировать посещаемость и поведение учащихся, отслеживать перемещения педагогов и обслуживающего персонала, позволяет родителям быть в курсе досуга ребенка в режиме текущего времени. Видеозапись помогает в разрешении сложных ситуаций.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Развитие. Возможно доукомплектование или усовершенствование СВН, изначально установленной в минимальной конфигурации.

Установка. Технические специалисты нашей компании не только подберут и поставят необходимое оборудование, но и совершат его установку и наладку.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.

Системы контроля и управления доступом (СКУД)

Система управления контролем доступа (СКУД) предназначена для осуществления пропускной системы учреждения, исключающей проникновение на объект посторонних лиц.

 

СКУД основана на использовании аппаратно-программных средств, управляющих передвижением людей через контролируемые точки прохода. Это может быть простая система на 1-2 турникета. Идентификация ребёнка происходит посредством прикладывания магнитной карты к считывателю на турникете.

Система контроля доступа позволяет:

  • отслеживать присутствие ребёнка в учреждении;
  • своевременно реагировать в случае возникновения нештатных ситуаций при отсутствии ребенка;
  • ограничивать доступ в отдельные помещения (кухни, складские и кладовые помещения и пр.);
  • ограничивать доступ на этаж;
  • информировать родителей о времени, в которое привели и забрали ребёнка.

Высокая степень надежности и безопасности позволяет использовать СКУД в досуговых учреждениях. При обрыве связи любой сегмент системы может работать в автономном режиме. В случае пожара все заблокированные двери в аварийном режиме разблокируются с пульта охраны, с рабочего места администратора, а также автоматически по специальной команде. Для обеспечения безопасности учащихся аварийная разблокировка дверей производится так же при отключении электропитания. На турникетах предусмотрен вариант «Антипаника», т.е. штанги турникета быстро складываются и не препятствуют быстрому выходу людей.

ЭКОННОМ-вариант СКУДа
Комплектность:

  • турникет — 2 шт (с комплектом «антипаника»);
  • считыватель — 2 шт;
  • контролер — 1 шт;
  • персональный компьютер — 1 шт;
  • модем — 1 шт;
  • прокси-карты — по количеству учащихся и сотрудников школы

На сегодняшний день в небольших досуговых учреждениях вместо системы СКУД часто ограничиваются системой «ДОМОФОН» по причине экономии денежных средств, выделяемых на закупку. Данная система эффективна. Она успешно выполняет свои функции. Достоинство СКУД в том, что эта система управляется автоматически, т.е. человек для ее управления не нужен, тогда как при установке системы «Домофон» необходим дежурный, находящийся у монитора.

Примерная схема монтируемой системы «Домофон» приведена ниже.

 
Комплектность на одну дверь (эконом-вариант):

  • электромагнитный замок;
  • доводчик;
  • считыватель.
Комплектность на одну дверь (оптимум-вариант):

  • электромагнитный замок;
  • доводчик;
  • считыватель (для карт или магнитных ключей);
  • система «Видеодомофон»;
  • вызывная панель (антивандальная).

Преимущества:

Экономичность. Система не дорога и проста в обслуживании. Основу стоимости составляет надёжная дверь и монитор Домофона.

Простота. Высокотехнологичное оборудование не требует специальных технических навыков. Поэтому сотрудник службы охраны учебного заведения без труда справится с его обслуживанием.

Развитие. Возможно доукомплектование или усовершенствование СКУД, изначально установленной в минимальной конфигурации.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.