Школьное мультимедийное оборудование

Лингафонный класс

Хорошо зарекомендовало себя создание в школах лингафонных кабинетов для занятий иностранными языками. Уроки в таких кабинетах значительно улучшают восприятие учебной программы и повышают мотивацию в обучении, что способствует приобретению более высоких навыков.

Лингафонный кабинет – специально оборудованный класс с персональными компьютерами (ноутбуками), объединенными в локальную сеть. Возможность обучения языкам дает программное обеспечение (ПО), установленное на ПК преподавателя и ПК учащихся. С его помощью преподаватель может организовывать и контролировать самостоятельную работу каждого учащегося с индивидуальным учебным материалом, соединять учащихся попарно для диалогов и включаться в их беседы, а так же записывать и воспроизводить их речь. Таким образом, для каждого учащегося создается индивидуальный подход в обучении.

Существует много компьютерных программ для создания лингафонной системы. К примеру, возможно использование профессионального программного обеспечения «SANACO». Это ПО позволяет не только повысить эффективность освоения языка, но и дает возможность преподавателю заниматься с учениками удалённо. Подключение к глобальной сети Интернет позволяет регулярно обновлять программное обеспечение, расширяя его возможности и внося разнообразие в учебный процесс.

Внедрение в лингафонный класс мультимедийного оборудования позволяет творчески подходить к процессу обучения иностранным языкам и открывает практически неограниченные возможности для преподавателя. С помощью аудио-гарнитуры учащиеся могут не только прослушивать аудиозаписи, но и записывать сами себя, что очень важно на начальном этапе обучения, когда ставится правильная фонетика. Наличие проектора с экраном и выход в глобальную сеть Интернет дает возможность просматривать актуальные новости на иностранных языках. Детей младшего и среднего школьного возраста заинтересует обучение иностранному языку с помощью интерактивной доски.

Пример монтажа лингафонного кабинета в одной из школ Кировского района Санкт-Петербурга:

Для установки лингафонного кабинета не требуется дополнительного помещения. Установка может производиться в обычных кабинетах. Использование программного обеспечения также не требует специальных навыков. Работа с ним настолько проста, что с ней легко справится не только преподаватель, но и ученик.

Возможности:

  • Создание и проведение индивидуального курса обучения для каждого учащегося в группе.
  • Организация преподавателем персональной и групповой работы учащихся.
  • Контроль работы учащихся, а так же возможность включаться в их диалоги.
  • Запись и воспроизведение речи учащихся для углубленной работы над фонетикой иностранного языка.
  • Просмотр фильмов, новостных и обучающих видеороликов.
  • Работа с лексическим и синтаксическим материалом, стилистикой иностранного языка в режиме интерактивной доски.
  • Вывод на экран или интерактивную доску фото, видео информации, текстов и изображений с компьютера, с помощью документ-камеры, изображений с подключаемых устройств (планшеты, фотоаппараты, плееры, Flash-накопители, мобильные телефоны и пр).
  • Сопровождение учебных материалов высококачественным звуком, обеспечивающим чистое звучание на всю глубину класса.
  • Оперативная и простая подготовка раздаточных и иллюстративных материалов, как в черно-белом варианте, так и в цвете с помощью многофункционального устройств (МФУ), возможность сканирования текстов и изображений.
  • Проведение занятий в режиме удаленного доступа (в случае отсутствия преподавателя или учащегося на занятии в лингафонном кабинете).
  • Простота в управлении и использовании лингафонной системы.

Базовый состав лингафонной системы:

  • Компьютер (ноутбук или моноблок) преподавателя.
  • Компьютеры (ноутбуки или моноблоки) учащихся.
  • Операционная система MS Windows.
  • Программное обеспечение для создания лингафонной системы.
  • Аудио-гарнитура для каждого компьютера (ноутбука или моноблока).
  • Точка беспроводного доступа к сети.

Состав мультимедийного лингафонного кабинета:

  • Компьютер (ноутбук или моноблок) преподавателя.
  • Компьютеры (ноутбуки или моноблоки) учащихся.
  • Операционная система MS Windows.
  • Программное обеспечение для создания лингафонной системы.
  • Аудио-гарнитура для каждого компьютера (ноутбука или моноблока).
  • Точка беспроводного доступа к сети.
  • Проектор с креплением (ультракороткофокусный, интерактивный);
  • Интерактивная доска (экран, плазменная панель);
  • Документ-камера.
  • МФУ со сканером.
  • Цифровая камера.
  • Акустическая система.
  • Система фронтального опроса.

Преимущества:

Индивидуальный подход. Лингафонная система позволяет разработать и проводить индивидуальный курс обучения для каждого учащегося.

Эффективность. Программное обеспечение лингафонной системы дает возможность преподавателю организовывать и контролировать работу каждого учащегося, соединять учащихся попарно для диалогов и включаться в их беседы, а так же записывать и воспроизводить их речь. Дополнительное установленное мультимедийное оборудование существенно расширяет возможности лингафонной системы, позволяя разнообразить процесс обучения.

Разнообразие форм обучения. С помощью лингафонной системы обучение иностранному языку может проводиться не только в режиме диалога между преподавателем и учащимися, но и самостоятельно. Учащиеся получают возможность работать со звукозаписью своего голоса, просматривать обучающие видеоролики. Взаимодействие учащихся с предметом в режиме интерактивной доски существенно повышает эффективность обучения на ранних этапах. Преподаватель может разнообразить учебный процесс с помощью раздаточных материалов, распечатанных на принтере или многофункциональном устройстве (МФУ).

Работа в режиме удаленного доступа. В случае, когда преподаватель или учащийся отсутствует в лингафонном кабинете, у него есть возможность виртуально присутствовать на занятии. Такую возможность дает программное обеспечение и доступ к глобальной сети Интернет.

Простота в установке и использовании. Установка лингафонной системы может производится в обычном учебном помещении и не требует специального оборудования. Работа с программным обеспечением не требует специальных навыков у преподавателя и у учащихся.

Регулярное обновление программного обеспечения. Доступ к глобальной сети Интернет дает возможность регулярно обновлять программное обеспечение лингафонной системы, улучшая качество работы с ней.

Актовые залы

Актовый зал – это центр общественной жизни школы. Он предназначен для проведения различных учебных и творческих мероприятий: от общешкольных линеек, собраний, до детских спектаклей и концертов, новогодних празднований и выпускных балов. Поэтому так важно хорошее оснащение зала современным техническим оборудованием, которое могло бы существенно увеличить спектр возможностей его использования.

Монтаж проекционной техники и рулонных экранов с дистанционным приводом в актовых залах общеобразовательных учреждений.

Современный актовый зал образовательного учреждения помимо творческих и праздничных мероприятий зачастую выполняет и обычные досуговые функции. Он может использоваться как зал для школьных вечеров, тематических общешкольных мероприятий, в нем возможно временное размещение лекционного зала. Поэтому необходимо тщательно продумывать технические решения для такого зала-трансформера. Правильное оборудование и оснащение звуковой аппаратурой и видеотехникой актового зала дает возможность использовать его пространство максимально эффективно и быстро изменять режим его работы.

Благодаря большому опыту работы с образовательными учреждениями, наши специалисты смогли определить необходимый набор оборудования для современного актового зала. Он включает в себя мощный видеопроектор, моторизованный рулонный экран, который с помощью пульта управления легко убирается в тубу (или большой натяжной экран), систему звукоусиления для проведения мероприятий, музыкальную аппаратуру, которая легко перемещается в помещение для хранения и при необходимости быстро и легко устанавливается обратно. Если актовый зал хорошо освещен, и затемнить его сложно, возможна установка плазменных панелей. В этом случае естественное освещение актового зала не будет влиять на качество изображения на экране.

Возможности:

  • Использование актового зала как в повседневном режиме, так и в праздничном.
  • Быстрая смена режима использования актового зала с обычного на праздничный и обратно.
  • Использование в качестве кинозала, зала для проведения конференций.
  • Проведение в актовом зале спектаклей и концертов, балов и дискотек.
  • Проведение прочих массово-развлекательных мероприятий.

Состав:

  • Мощный видеопроектор с кронштейном.
  • Моторизованный рулонный экран с пультом управления (или большой натяжной экран). Так же возможна установка плазменных или
  • LCD-мониторов, либо панелей.
  • Микрофоны и радиомикрофоны.
  • Приборы обработки звука, микшерные пульты,  акустические системы и усилители мощности звука.
  • Электронные музыкальные инструменты.
  • Источники видеосигналов (DVD-проигрыватели, персональные компьютеры, телевидение).
  • Устройства записи (видеокамеры) и обработки (видеопроцессоры, коммутаторы, усилители-распределители, преобразователи форматов) видеосигналов.
  • Системы видеонаблюдения (выполняют функцию обеспечения безопасности и информационного обеспечения).
  • Система управления актового зала обеспечивает удобное управление аудио и видеосистемами актового зала.

Преимущества:

Многофункциональность. Помещение актового зала можно использовать не только во время мероприятий, но и для ежедневных школьных нужд.

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий учащихся. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки, без выхода оборудования из строя.

Удобство. Мы не только осуществим поставку оборудования, полностью соответствующего особенностям конкретного помещения, но и сможем оказать помощь в его установке и настроить его для эффективной работы.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание аппаратуры в течение всего периода эксплуатации.

Модернизация. Одним из важнейших наших преимуществ является  работа в режиме постоянного контакта с производителями и поставщиками оборудования, их техническими специалистами и официальными представителями. Благодаря этому, наши технические специалисты могут вносить по требованию заказчика в уже оборудованные актовые залы любые усовершенствования, обусловленные развитием технического прогресса.

Мини — типографские комплексы для учебных учреждений

80 лет назад Селестен Френе устроил в своей школе во Франции первую школьную типографию. Это были всего две дощечки, которые размещались на ученическом столе, и набор буковок-литерок. Но эти две дощечки произвели революцию в школе. Дети, вместо скучных  грамматических упражнений с удовольствием и любопытством стали писать тексты — писать и набирать их, складывая слова из буковок, отрабатывая тем самым навык грамотного письма буквально «на кончиках пальцев».

Современная школьная типография – это волшебная мастерская для детей и преподавателей, в которой они могут реализовывать самые смелые свои фантазии, создавать красочные творения, используя новые формы, инструменты и приемы. Получая навыки работы в типографии, дети осваивают такие профессии, как художник, автор, редактор, корректор, печатник, переплетчик, менеджер. Непосредственное участие в подготовке и выпуске настоящих печатных изданий позволяет в непринужденной обстановке изучать самые современные технологии, воспринимая их как привычные и естественные явления обыденной жизни.

Школьные журналы и, как следствие, школьные типографии приобретают в настоящее время международное значение: они служат обмену опытом между современными образовательными учреждениями. Большое значение придается инициативе детей в эстетическом отборе материалов, их оценке. Широкая линейка современного типографского оборудования позволяет воплощать любые творческие замыслы.

Возможности школьной типографии огромны! На ее базе можно создавать красивое оформление для стендов, ежемесячные газеты для учеников и родителей, школьные иллюстрированные журналы, красочные буклеты и календари, авторские сборники учебных методик и брошюры, приглашения на мероприятия, анкеты, конспекты, визитки, бланки, грамоты, блокноты и многое другое. Высокотехнологичное типографское оборудование позволяет выполнять сторонние заказы на создание любой печатной продукции. Выполнение заказов станет хорошей материальной поддержкой для учреждения.

Схема работы мини-типографии

Предполагаемый ассортимент полиграфических работ:

  • копирование формата А3;
  • брошюрование скобами;
  • переплёт пластиковой пружиной;
  • термопереплёт;
  • резка.

Элементы мини-типографии:

  • Обработка заказа на персональном компьютере (подготовка макета).
  • Печать на принтере формата А3 (при необходимости на плоттере).
  •  Копирование на ризографе формата А3.
  • Фальцовка и степлирование на брошюровщике.
  • Термопереплёт на термоклеевой машине.
  • Переплёт на пластиковую пружину, переплётчик.
  • Резак.

Возможности:

  • Творческое самораскрытие учащихся, повышение культуры образования.
  • Получение навыков работы в типографии, в результате чего у учащихся формируется база для профессиональной подготовки.
  • Изучение современных информационных технологий на практике.
  • Информационное обеспечение образовательного учреждения — школьный журнал или газета активизируют, организуют и обогатят общественную жизнь школы.
  • Обеспечение учебного заведения печатной продукцией, что напрямую влияет на повышение уровня организации преподавания и, следовательно, на его результативности.
  • Возможность материальной поддержки образовательного учреждения.

Состав полномерной мини-типографии:

  • Персональный компьютер.
  • Программное обеспечение (стандартное: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, и специальное:  Photoshop® CC (редактирование и компоновка изображений), Illustrator® CC (векторная графика и иллюстрация), InDesign® CC (дизайн страниц, создание макетов и публикация), Acrobat® XI Pro (создание, редактирование и подпись PDF-документов и форм).
  • Точка беспроводного доступа к сети.
  • Широкоформатная оргтехника(принтер, сканер, копир).
  • Ризограф.
  • Плоттеры (струйный, режущий и пр.).
  • Ламинатор.
  • Фольгиратор.
  • Резаки.
  • Переплетчики.
  • Биговщик (подготовка для брошюровки или сшивки книжных листов).
  • Листоподборщик.
  • Фальцовщик.

Состав бюджнтной мини-типографии:

  • Персональный компьютер.
  • Программное обеспечение (стандартное: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, и специальное:  Photoshop® CC (редактирование и компоновка изображений), Illustrator® CC (векторная графика и иллюстрация), InDesign® CC (дизайн страниц, создание макетов и публикация), Acrobat® XI Pro (создание, редактирование и подпись PDF-документов и форм).
  • Точка беспроводного доступа к сети.
  • Широкоформатная оргтехника (принтер, сканер, копир).
  • Ламинатор.

Наши специалисты помогут Вам укомплектовать типографию. Состав оборудования зависит от поставленных задач и пожеланий заказчика. С помощью наших специалистов можно подобрать комплект типографии от самого недорогого (бюджетного) до более мощного, но тоже, с учётом возможностей общеобразовательных школ, приемлемых по цене.

Фото-видео студия

Средства массовой информации играют огромную роль в современном обществе и оказывают влияние на формирование человека. Новейшие информационные технологии врываются в реальную жизнь людей, создавая виртуальную реальность там, где раньше работало лишь человеческое воображение.

Удобным арт-пространством для работы с различными формами самовыражения является школьная фото-видеостудия. Здесь дети могут попробовать свои силы в области подачи информации с помощью фотографии, телевидения и радиовещания, а так же приобрести навыки, актуальные в современной жизни для любого человека.

Работа в студии с успехом может объединить мальчишек и девчонок на созидательный творческий поиск. Школьная студия, выпускающая фото- и видеопродукцию для сверстников — благоприятнейшая среда социализации современного ребенка. Уже сегодня необходимо обучать детей технологиям средств массовой информации. Это предоставит им значительные конкурентные преимущества на рынке коммуникаций в будущем. Перечень профессии, основы которых может заложить работа в фото-видеостудии огромен: фотограф, фоторепортер, журналист, корреспондент, теле-радиоведущий, видео оператор, дизайнер, редактор, художник-иллюстратор, актер, режиссер, сценарист, и многие другие.

Наша компания предлагает комплексный подход к созданию фото-видеостудии в современном образовательном учреждении. Наши специалисты помогут вам сформировать техническую базу для творческой лаборатории, способную реализовать самые креативные детские идеи.

Студия даст возможность:

  • Освещать школьные события и мероприятия.
  • Сформировать и вести фото — и видео летопись школы.
  • Создавать красочные фотоальбомы совместно со школьной типографией.
  • Создавать учебные видеофильмы и видеофильмы о ключевых событиях в школьной жизни.
  • Организовать на базе студии звукозаписывающий комплекс для развития школьного радио и телевидения.
  • Развивать дистанционное образование.
  • Организовать деятельность тематических кружков.

Все это позволит развивать школьные средства массовой информации, устанавливать культурный обмен с другими учебными заведениями. Школа получит новые возможности эффективного распространения информации и популяризации в качестве культурного и творческого центра.

Состав оборудования фотостудии:

  • Зеркальные фотокамеры
  • Фоны
  • Осветительное оборудование
  • Светоотражатели
  • Световые фильтры
  • Штативы
  • Персональный компьютер
  • Специализированное программное обеспечение

Состав оборудования видеостудии:

  • Экшн камеры
  • Видеокамеры
  • Микрофоны и радиомикрофоны
  • Штативы
  • Акустические системы
  • Устройства обработки (видеопроцессоры, коммутаторы, усилители-распределители, преобразователи форматов) видеосигналов.
  • Микшерные пульты
  • Осветительное оборудование
  • Светоотражатели
  • Монтажные системы
  • Персональный компьютер
  • Специализированное программное обеспечение
  • Мобильные видеостудии

Состав оборудования студии звукозаписи:

  • Микрофоны и радиомикрофоны.
  • Наушники
  • Штативы
  • Приборы обработки звука, микшерные пульты,  акустические системы и усилители мощности звука.
  • Электронные музыкальные инструменты.
  • Персональный компьютер
  • Специализированное программное обеспечение

Преимущества:

Экономичность. Студия не требует больших вложений сразу. Есть возможность постепенно докупать оборудование, улучшая и модернизируя базу.

Простота. Высокотехнологичное оборудование не требует специальных технических навыков.

Удобство. Создание студии не требует специальных помещений и согласований.

Развитие. На базе студии возможно создание студии звукозаписи, развитие школьного радио и телевидения. Школьная типография станет хорошим дополнением, необходимым для реализации общих творческих проектов.

Комплексность. Фото-видеостудия легко объединяется в комплекс со школьной типографией и выставочными зонами для реализации общих творческих проектов.

Интерактивные тиры

Интерактивный тир – это безопасный стрелковый тренажер, который можно установить как в отдельном помещении школы, так и в кабинете ОБЖ. Он подходит для обучения основам военной службы (НВП) в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в школах, общеобразовательных учреждениях, кадетских корпусах, военно-патриотических организациях.

Интерактивный тир предназначен для стрельбы по проецируемым статическим и динамическим мишеням, интерактивным видео сюжетам, а также по светоотражающим мишеням при помощи лазерных стрелковых тренажеров.

Принцип работы: видеопроекционное оборудование тира проецирует изображение мишеней или видеосюжетов на экран. Учащийся производит выстрелы из лазерного оружия по мишеням на экране. В момент выстрела лазерная камера определяет координаты лазерной точки и передает их в компьютер. Специальное программное обеспечение производит расчет и привязку координат точки попадания к зонам поражения. При наличии акустической системы создается реальный звук выстрела. Результат отображается на экране. Оценка за упражнение зависит от точности и скорости стрельбы. Сумма баллов высчитывается  автоматически и сохраняется в протоколе стрельб.

Наличие конструктора стрелковых упражнений в составе программ позволит создавать собственные сюжеты для стрельбы. Количество, удаление, порядок появления мишеней, скорость и характер их движения и многие другие параметры полностью настраиваются инструктором и могут быть сохранены для дальнейшего использования в стрельбах.

Возможность создания собственных упражнений открывает широкие возможности для внеклассных занятий, организации кружков и секций.

Лазерный макет АК-47

Возможности:

  • обучение начальной стрелковой подготовке;
  • изучение мер безопасности при обращении с оружием;
  • изучение материальной части оружия (основные части, работа частей и механизмов пистолета Макарова и автомата Калашникова);
  • обучение первоначальным навыкам стрельбы (отработка правильной стойки, дыхания, удержания оружия, прицеливания, плавного спуска курка с боевого взвода);
  • проведение учебных стрельб и соревнований.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Экран.
  • Видеокамера.
  • Акустическая система.
  • Прототип автомата Калашникова со встроенным лазерным излучателем.
  • Прототип пистолета Макарова со встроенным лазерным излучателем.
  • Универсальное зарядное устройство для прототипа автомата Калашникова и прототипа пистолета Макарова.
  • Программное обеспечение.

Преимущества:

Точность. Специальное программное обеспечение производит расчет и привязку координат точки попадания к зонам поражения. Таким образом, исключается неточность оценки при подсчете результата.

Безопасность. В интерактивном тире вместо патронов используется лазерный луч, что делает его полностью безопасным для учащихся.

Экономичность. Из-за отсутствия боеприпасов и физических мишеней отпадает необходимость в их восстановлении.

Простота. Для работы с интерактивным тиром не требуется специальной подготовки учащихся и преподавателей.

Удобство. Интерактивный тир не требует специального помещения и не занимает много места. Оборудование мобильно устанавливается в обычном учебном классе.

Надежность. Наша компания поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена эксплуатацией в образовательных учреждениях.

Набор программ, оборудования, количество и вид макетов оружия могут варьироваться. Наши специалисты подберут индивидуальный комплекс для Вашего интерактивного тира, учитывая все пожелания и возможности.

Информационные зоны

Создание информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование. Создание информационных зон позволяет успешно решать проблемы информирования, рекламы, расширения информационно-образовательного пространства, что напрямую влияет на повышение конкурентоспособности учебного заведения.

Средства создания информационных зон школы:

  • wi-fi зона (аудитория с возможностью свободного выхода в глобальную сеть Интернет);
  • информационные экраны;

Сегодня образование позволяет учащимся не только овладеть необходимой суммой знаний, но и развить в себе творческое, самостоятельное мышление, сформировать умения и навыки, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Растущий объем информации, с которым необходимо справляться учащимся, требует доступ к более широким и разнообразным источникам. Такой доступ на сегодня обеспечивает глобальная сеть Интернет.
Для того чтобы учащиеся имели возможность свободного доступа к сети Интернет, достаточно создать в школе одну или несколько информационных зон (аудиторий) с точкой доступа wi-fi.

Еще одним средством, позволяющим создавать информационные зоны в учреждении, является информационный экран. Он представляет собой телевизионную панель, использующуюся в качестве универсальной доски объявлений. Экран имеет презентабельный вид, легко устанавливается и подключается, и, благодаря возможности мгновенного обновления информации, с успехом заменяет традиционные стенды.

Состав:

  • Проектор
  • Телевизионная панель
  • Медиаплеер или
  • Локальная сеть + ПК
  • ПО

Возможности:

  • информирование о важных школьных событиях, изменениях в расписании, поздравления;
  • демонстрация фотографий, видеороликов, прямая видеотрансляция  со школьных праздников, мероприятий;
  • трансляция новостной ленты школьного сайта, специализированных сайтов районной администрации;
  • популяризация интернет-ресурсов, пропаганда здорового образа жизни, бытовой безопасности, демонстрация социальной рекламы;
  • реклама школьных кружков и секций, школьных мероприятий, досуговых мероприятий района и города.