Оснащение ВУЗов

Материально-техническая оснащенность высшего учебного заведения существенно влияет на эффективность обучения и на востребованность ВУЗа в целом. На сегодня задача абитуриентов выбрать ВУЗ, позволяющий получить отличную общую и профессиональную подготовку, и стать востребованными специалистами. Задача ВУЗа создать условия для стимулирования притока абитуриентов и закрепление молодежи в профильной сфере. При выборе абитуриентом образовательного учреждения ведущую роль играет состав материально-технической базы: наличие современных средств обучения, тренажеров, высокотехнологических комплексов и систем.

Сетевое и серверное оборудование

Персональные компьютеры и офисная техника являются неотъемлемой частью любой компании и организации. Для налаживания стабильной взаимосвязанной работы всех автоматизированных рабочих мест создается специальная внутренняя сеть. Она позволяет координировать работу удаленных офисов, обмениваться информацией между персональными компьютерами, пользоваться копировально-множительной техникой, создавать внутреннюю электронную почту и многое другое.

Сетевой доступ к копировальной технике Доступ к сети глобальной Интернет

Главное требование к работе локальной сети — стабильность работы и быстрота соединения. За исполнение этого требования отвечает серверное оборудование.

Сервер – это отдельный компьютер или специальное оборудование повышенной мощности, связывающий между собой всю оргтехнику компании. Он постоянно находится во включенном состоянии и всегда подключен к сети. У сервера гораздо больше оперативной памяти, процессорной мощности и места на жестких дисках. Все это необходимо, чтобы обслуживать многочисленные запросы компьютеров-клиентов, число которых может превышать десятки тысяч. Поэтому требования к работоспособности и надёжности серверов очень высоки.

Задачи, решаемые сервером в образовательном учреждении:

  1. Обработка баз данных – основной базы ОУ, базы «Электронный классный журнал» (информация от педагогов), «Расписание» (организационная база завуча), «Электронная библиотека» пр.
  2. Вывод информации на экран информационной доски или киоска.
  3. Контролируемый выход в глобальную сеть Интернет.
  4. Проведение занятий в режиме удаленного доступа.
  5. Электронный документооборот и удаленный доступ для преподавателей к общим статьям, положениям, инструкциям со своего автоматизированного рабочего места.
  6. Удаленное управление – упрощает и ускоряет работу по обслуживанию информационного оборудования, компьютерной и оргтехники.
  7. Сетевое хранилище данных.
  8. Централизованное управление антивирусным программным обеспечением.
  9. Сетевое использование копировально-множительной техники.
  10. Работа с сайтом учебного заведения.
  11. Отправка sms-оповещений родителей о посещаемости и успеваемости ребенка и пр.

Главное требование к серверному оборудованию – бесперебойная работа без выключений и перегрузок. Это необходимо для экономии рабочего времени сотрудников, оптимизации и координации работы отделов организации. Размер сервера зависит от его производительности. Для мощного оборудования используют отдельное помещение, оборудованное специальными шкафами. Небольшой сервер свободно помещается в обычный системный корпус компьютера. При необходимости его можно укомплектовать дополнительным оборудованием. Аппаратные роутеры, маршрутизаторы, сетевые дисковые массивы, терминалы – это аппаратные решения, позволяющие оптимизировать работу основного серверного оборудования и повысить его надежность.

Преимущества:

Надежность. Наша компания создает и поставляет только качественное оборудование, надежность которого подтверждена длительной эксплуатацией во многих компаниях и учреждениях.

Развитие. Возможно доукомплектование или усовершенствование сетевого и серверного оборудования, изначально установленного в минимальной конфигурации.

Обслуживание. Мы предлагаем услуги приходящего системного администратора. Работа с нашей компанией гораздо удобнее и проще, чем прием в штат собственного специалиста, оплата налогов с его заработной платы, решение вопросов в случае его болезни или отпуска.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют техническую поддержку установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание в течение всего периода эксплуатации.

Персональные и специализированные компьютеры

Внедрение компьютерной техники в деятельность образовательных учреждений – необходимый шаг, обусловленный информатизацией всех сфер деятельности человека. Компьютеры в учебных заведениях не только облегчают оперативно-организационное и кадрово-экономическое обслуживание, но и служат цели компьютерной компетентности и реализации принципа непрерывного применения информационных технологий в учебном процессе.

Информатизация направлена на повышение эффективности образования для формирования специалистов, конкурентоспособных на рынке труда и на развитие информационной культуры. Это процесс создания единого информационного пространства системы образования и внедрения новейших технологий во все виды и формы деятельности ее структур, трансформация на этой основе существующих и формирование новых образовательных моделей. Основой для этого служит компьютеризация процесса обучения. В зависимости от целей учреждения оборудуются универсальными компьютерами и компьютерами специализированными.

Универсальный компьютер – позволяет выполнять все основные офисные задачи, его конфигурация (состав компьютерной системы) подойдет для выполнения типичных функций, не очень требовательных к ресурсам.

На базе универсальных компьютеров можно собирать вычислительные системы произвольной конфигурации – специализированные компьютеры. Они предназначены для решения конкретного круга задач. К примеру, бортовые компьютеры автомобилей, судов, самолетов, графические станции — компьютеры для работы с графикой, рабочие станции для проектирования, лингафонные кабинеты и прочее.

При подготовке квалифицированных специалистов возникает необходимость оборудовать учебные аудитории специализированными тренажерами, которые бы позволяли учащимся нарабатывать необходимые навыки. Поэтому образовательное учреждение, каждая специальность которого представлена своими лабораториями специализированной компьютерной техники, несомненно, имеет конкурентные преимущества и более востребована на рынке образования.

Для образовательных учреждений наша компания осуществляет поставку компьютеров собственной сборки, также поставку готовых брендовых моделей и серверов любого уровня сложности. Наряду со стандартными вариантами сборки, мы предлагаем множество модификаций, а так же возможность изменить любые параметры в зависимости от ваших потребностей.

Возможные варианты компьютеров, поставляемых нашей компанией:

Поставка компьютеров, собранных нашими специалистами по указанным заказчиком параметрам без установки операционной системы и программного обеспечения. В этом случае заказчик получает уникальный компьютер, собранный из деталей, имеющих необходимые заказчику характеристики, но без комплекса программ (Windows, Mac OS), позволяющего управлять компьютером, работать с данными, использовать прикладные программы.

Поставка компьютеров, собранных нашими специалистами по указанным заказчиком параметрам с установкой лицензионной операционной системы без установки программного обеспечения. В этом случае заказчик получает уникальный компьютер, собранный из деталей, имеющих необходимые заказчику характеристики, с предустановленной лицензионной операционной системой. Операционная система позволяет пользователю работать с компьютером и самостоятельно устанавливать необходимые прикладные программы. В этом варианте сами прикладные программы (или иначе программное обеспечение) не устанавливаются. Такие программы, как Microsoft Word, Microsoft Excel, CorelDRAW, Adobe Flash Player, Adobe Reader, ABBY Lingvo, Mozila Firefox, Google Chrome и прочие устанавливаются заказчиком самостоятельно.

Поставка компьютеров, собранных нашими специалистами по указанным заказчиком параметрам с установкой лицензионной операционной системы и лицензионного программного обеспечения. В этом случае заказчик получает уникальный компьютер, собранный из деталей, имеющих необходимые заказчику характеристики, с предустановленной лицензионной операционной системой и предустановленным лицензионным программным обеспечением. Устанавливаются только те прикладные программы (или иначе программное обеспечение), которые были выбраны заказчиком.

Поставка компьютеров любых других производителей по выбору заказчика. В этом случае установка операционной системы и программного обеспечения осуществляется в соответствии с решением заказчика.

Преимущества:

  • Мы изготовим и поставим любую компьютерную технику с необходимыми вам характеристиками быстро и по минимальной стоимости.
  • Компьютеры нашей сборки поставляются с предустановленным лицензионным программным обеспечением.
  • Мы осуществляем гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки.
  • Наши инженеры выполняют полный комплекс услуг от установки и настройки компьютерной техники до ее ремонта и оптимизации, а так же консультируют по дальнейшей эксплуатации оборудования.

Организационная техника

Оснащение образовательного учреждения оргтехникой — необходимый и разумный шаг по направлению к информатизации процесса управления, упрощению документооборота и созданию единой образовательной информационной среды. На данный момент практически невозможно вести текущую организационную деятельность без таких аппаратных средств, как: принтер, копировальный и факсимильный аппарат, сканер или многофункциональное устройство, сочетающее в себе функции последних.

Большинство организационных и управленческих процессов в настоящее время производятся не только в бумажном виде, но и в электронном варианте. Поэтому всегда есть необходимость оцифровки печатных документов и вывода электронной информации на бумагу.

Современному специалисту любого профиля необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и представление этой информации. Педагоги, как никто другой, нуждаются в возможности быстрого создания качественного информационного иллюстративного материала для работы с учащимися.

По опыту работы с образовательными учреждениями наши специалисты выбрали наиболее востребованные (бюджетные) модели множительно-копировальной техники.

Факсимильный аппарат (факс) — неотъемлемый атрибут любой бюджетной организации. Он отличается надежностью, долговечностью и результативностью использования. Факсы давно вошли в обиход многих компаний и в настоящий момент являются привычным оборудованием в офисе.

Стоит отметить, что современные факсимильные аппараты имеют полный набор функций, обеспечивающих эффективную работу: ускоренный набор, телефонная книга, автодозвон до других аппаратов для получения загруженных в них документов. Именно поэтому большинство пользователей предпочитают приобрести недорогую модель для легкого и быстрого использования. Более дорогостоящие модели могут осуществлять печать даже на обычной бумаге формата A4.

Факсимильные аппараты
Panasonic KX-FT988RU Panasonic KX-FC268RU

На сегодняшний день многофункциональное устройство (МФУ) является оптимальным решением для печати, копирования и сканирования документов дома и в офисе. МФУ объединяет в себе функции принтера, сканера и копировального аппарата (копир). Оно малогабаритно. Приобретая его для решения текущих задач в офисе, вы значительно экономите – раздельное приобретение трех устройств обойдется гораздо дороже и менее выгодно в обслуживании. Некоторые модели МФУ включают в себя функции факса.

Многофункциональные устройства
 
Kyocera FS-1035MFP Xerox WorkCentre 5021D Brother MFC-J5910DW (А3)

Современные принтеры — это высокотехнологичные устройства для печати цифровой информации. В офисе они служат для вывода информации с компьютера на бумагу. По технологии печати принтеры делятся на лазерные и струйные. Так же бывают принтеры цветной печати и черно-белой.

  Принтер Kyocera FS-1060DN

Сканер – это устройство для получения цифровой копии документов, фотографий или другой печатной продукции. Иными словами, сканер помогает ввести в компьютер данные с бумаги для дальнейшей работы с ними.

Наиболее популярны планшетные сканеры – они просты в использовании и отличаются приемлемой стоимостью. Высокоскоростные потоковые сканеры необходимы в организациях с большим документооборотом. Они позволяют существенно сэкономить время и повысить результативность работы в целом. С помощью 3D-сканера теперь достаточно просто создать трехмерную модель любого реально существующего объекта и перенести ее в компьютер. Это устройство подойдет и для выполнения производственных задач, и для реализации проектов в области искусства. Стоимость 3D-сканеров высокая, но и задачи, которые они решают, намного сложнее обычных.

Сканеры
 
Планшетный сканер HP ScanJet G3110 Потоковый сканер Epson GT-S55 3D сканер Roland LPX-60DS

Задача копировального аппарата (копир, «ксерокс») – создавать бумажные копии бумажных документов.

  Копировальный аппарат Canon FC 128

Многофункциональные устройства, принтеры, сканеры и копиры различаются по возможности печати на листах различных форматов. В высшем учебном заведении зачастую возникает необходимость в полноцветной широкоформатной печати. С этой задачей легко справится плоттер.

На сегодняшний день плоттером называют отдельно взятый принтер или многофункциональное устройство, имеющее функцию широкоформатной печати. Такие устройства легко справляются с задачами копирования, сканирования и печати. Однако благодаря возможности работы с документами большого формата, они активно используются для более серьезных задач. В профессиональной среде плоттер используется для работы с рисунками, сложными чертежами и схемами, картами и другой графической информацией на бумаге большого размера.

Широкоформатный принтер Canon imagePROGRAF iPF605
Широкоформатное МФУ Kyocera TASKalfa 2200
Широкоформатное МФУ HP Designjet T2300 eMultifunction

Преимущества:

Надежность. Все оборудование, рекомендуемое нашими специалистами, прошло испытание временем эксплуатации в различных учебных заведениях.

Комплексность. Мы комплексно подходим к решению поставленных задач. Наши специалисты не только подберут необходимый комплекс офисного оборудования в соответствии с вашими пожеланиями к функциональности, внешнему виду, возможностям дальнейшего обслуживания, но и установят, настроят его, обучат ваших сотрудников его использованию.

Комфортность. Все элементы управления копировально-множительной техники интуитивно понятны. Наличие широкой линейки периферийных устройств открывает неограниченные возможности использования офисного оборудования.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие оборудование, помогут решить технические проблемы в течение гарантийного срока и при необходимости осуществляют дальнейшее обслуживание и ремонт. Наши специалисты помогут подобрать необходимое оборудование, учитывая Ваши пожелания и возможности.

Автоматизированное рабочее место преподавателя

В условиях информатизации образования характер труда педагога ВУЗа изменяется, приобретая проектировочную, организаторскую и консультативную направленность. Формируется новая педагогическая среда, характеризующаяся использованием современных информационных средств. Спектр воздействия преподавателя на студентов расширяется благодаря реализуемой им стратегии и тактике обучения. Ему приходится проектировать и конструировать информационную технологию обучения, разрабатывать на ее основе дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины, моделировать структуры и алгоритмы взаимодействия учащихся с компьютерной техникой, формировать педагогические тесты и тестовые задания для организации контроля и самоконтроля.

Таким образом, преподавательская деятельность требует от педагога значительных интеллектуальных и временных затрат. Для избавления педагога от ряда нетворческих и трудоемких процессов и операций и использования на занятиях современных обучающих технологий, интерактивных программных средств, расширения демонстрационных возможностей преподавателя, автоматизации подготовки раздаточного материала предназначен АРМ (автоматизированное рабочее место) преподавателя.

Представляем три основных варианта комплектации АРМа преподавателя: Эконом, Оптимум и Профессионал.

В варианте «Эконом» в АРМ преподавателя входят:

    • Компьютер с монитором или ноутбук, как ядро АРМа с предустановленным необходимым программным обеспечением (при необходимости наши менеджеры могут проконсультировать при выборе ПО, оптимального для решения конкретных задач заказчика на данном оборудовании).

    • Проектор с креплением (его фокус и параметры также могут варьироваться).

    • Проекционный экран — устройство для визуальной проекции изображения. Это может быть экран, интерактивная доска или плазменная панель (зависит от задач и возможностей заказчика).

В более дорогих вариантах АРМ может доукомплектовываться любым другим периферийным оборудование: документ – камерами, принтерами, сканерами, МФУ, системами фронтального опроса учащихся (СФО), колонками, плоттерами, док- станциями и т.п. .

Вариант «Эконом» используется, как правило, в общих учебных аудиториях различного назначения.

Возможности:

  • вывод на интерактивную доску (экран) фото, видео информации, текстов и изображений с компьютера (ноутбука), с подключаемых устройств (планшеты, фотоаппараты, плееры, Flash-накопители, мобильные телефоны и пр.);
  • если АРМ комплектуется не экраном, а интерактивной доской (ИД) то, в отличие от обычного экрана, интерактивная доска позволит преподавателю демонстрировать учебные материалы, управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски, делать рукописные записи, аннотации и комментарии «поверх» приложений и открытых документов.

Состав оборудования:

  • ноутбук (компьютер) преподавателя;
  • проекционный экран;
  • проектор.

В варианте «Оптимум» в АРМ преподавателя входят:

    • Компьютер (ноутбук).
    • Проектор с креплением (его фокус и параметры зависят от поставленных задач).
    • Интерактивная доска (тип и марка зависят от задач и возможностей заказчика) или плазменная панель.
    • Документ — камера: устройство, позволяющее любой предмет, текст, картинку, положить под объектив камеры. Изображение объекта тут же появится на экране. Если экран в виде интерактивной доски, преподаватель сможет рукой увеличивать, перемещать данное изображение, делать любые надписи или вставлять комментарии, а так же добавлять другие картинки к проецируемому объекту.

 

Принтер или многофункциональное устройство (тип и марка зависят от задач и возможностей заказчика).

 

 

Возможности:

  • вывод на интерактивную доску фото, видео информации, текстов и изображений с компьютера (ноутбука), с помощью документ-камеры, изображений с подключаемых устройств (планшеты, фотоаппараты, плееры, Flash-накопители, моб. телефоны и пр.);
  • сопровождение учебных материалов звуком, обеспечивающим хорошее чистое качество на всю глубину помещения (класса);
  • оперативная и простая подготовка раздаточных и иллюстративных материалов, как в черно-белом варианте, так и в цвете с помощью принтера;
  • демонстрация с помощью документ-камеры любых объектов (снимков, текстов, объёмных объектов, в том числе и мелких) на экране или с возможностью наносить на изображения пометки и комментарии в режиме интерактивной доски.

Преимущества:

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий учащихся. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки.

Комплексность. Автоматизированное место (АРМ) преподавателя позволяет использовать все имеющиеся учебные программные средства и взаимодействовать с любыми видами дополнительного оборудования.

Комфортность. Преподавателю не надо отвлекаться на переключение режимов оборудования, его настройку и запуск. Все элементы управления заранее настроены и интуитивно понятны. Наличие дополнительных разъемов позволяет легко подключать дополнительное оборудование.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие данное оборудование, знакомят педагогов с приёмами работы на устанавливаемом оборудовании, решают технические проблемы в течение гарантийного срока, могут в последствии поставить необходимое дополнительное программное обеспечение.

В варианте «Профессионал» в АРМ преподавателя входят:

  • Компьютер (ноутбук или моноблок);
  • Проектор с креплением ( ультра короткофокусный, интерактивный);
  • Интерактивная доска (или чаще используется плазменная панель);
  • Документ-камера, цифровой микроскоп;
  • МФУ со сканером;
  • Цифровая камера;
  • Акустическая система;
  • Система фронтального опроса.

Возможности:

  • Вывод на интерактивную доску фото, видео информации, текстов и изображений с компьютера, с помощью документ-камеры, изображений с подключаемых устройств (планшеты, фотоаппараты, плееры, Flash-накопители, мобильные телефоны и пр).
  • Сопровождение учебных материалов высококачественным звуком, обеспечивающим чистое звучание на всю глубину класса.
  • Оперативная и простая подготовка раздаточных и иллюстративных материалов, как в черно-белом варианте, так и в цвете с помощью многофункционального устройств (МФУ), возможность сканирования текстов и изображений.
  • Демонстрация с помощью документ-камеры любых объектов (снимков, текстов, объёмных объектов, в том числе и мелких) на экране или с возможностью наносить на изображения пометки и комментарии в режиме интерактивной доски.
  • Подключение к школьной информационной сети с доступом к интернет – ресурсам, посредством коммутационных устройств.

Преимущества:

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий учащихся. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки, без выхода оборудования из строя.

Комплексность. Автоматизированное место (АРМ) преподавателя позволяет использовать абсолютно все имеющиеся учебные программные средства и взаимодействовать с любыми видами дополнительного оборудования.

Комфортность. Преподавателю не надо отвлекаться на переключение режимов оборудования, его настройку и запуск. Все элементы управления заранее настроены и интуитивно понятны. Наличие широкой линейки периферийных устройств открывает перед учителем неограниченные возможности при подготовке и во время подачи учебного материала.

Поддержка. Специалисты технической службы нашей компании, устанавливающие и настраивающие всё оборудование этого АРМа, знакомят педагогов с приёмами работы на устанавливаемом оборудовании, решают технические проблемы в течение гарантийного срока, могут в последствии поставить необходимое дополнительное программное обеспечение и учебные программы.

Оборудование лабораторий

При подготовке квалифицированных специалистов возникает необходимость оборудовать учебные аудитории специализированными тренажерами, которые бы позволяли учащимся нарабатывать необходимые навыки. Поэтому образовательное учреждение, каждая специальность которого представлена своими лабораториями специализированной и компьютерной техники, несомненно, имеет конкурентные преимущества и более востребована на рынке образования.

Наличие разнообразных технических средств в современном процессе обучения не менее важно, чем профессионализм педагогов. Учебно-лабораторное оборудование не только дает возможность учащимся на практике отработать применение теоретических знаний, но и усиливает их вовлеченность в выполнение практических и лабораторных работ.

Современное учебное лабораторное оборудование позволяет кардинально модернизировать систему профессионального образования. Еще совсем недавно процесс обучения в лаборатории был длительным, трудоемким процессом, не дающим точного результата. Сегодня благодаря стремительному развитию IT-технологий создано оборудование, позволяющее существенно сократить время обработки тестовых материалов.

Благодаря использованию учебно-лабораторного оборудования нового поколения теоретическая направленность обучающего процесса сменилась практической. Учащиеся получили самостоятельный доступ к информационным ресурсам. Использование учебных стендов; тренажеров; имитаторов; автоматизация экспериментов; дистанционный лабораторный практикум, тесты; разрезы узлов, агрегатов и машин; мультимедийные и интерактивные наглядные пособия, в том числе с использованием 3D технологии позволяет увеличить включенность студентов в реальную исследовательскую, проектную и производственную деятельность. Все это, несомненно, влияет на приобретение профессиональных компетенций в условиях реального производства знаний, товаров и услуг.

Учебное лабораторное оборудование включает в себя лабораторные и демонстрационные приборы, наглядные учебные и методические пособия, видеопродукцию, расходные материалы и принадлежности для проведения опытов. Такое оборудование широко используется в кабинетах физики и химии школ и учреждений профессионального образования, в лабораториях медицинских, естественнонаучных вузов, для обучения технических специалистов.

Состав:

  • Приборы и оборудование.
  • Комплекты лабораторных работ с расходными материалами.
  • Наглядные пособия.
  • Электронные методические пособия.
  • Программное обеспечение.
  • Мультимедийные и технические средства обучения.

Мы предлагаем готовые решения технического оснащения типовых лабораторий в школах, профессиональных образовательных учреждениях и ВУЗах.

При необходимости наши специалисты смогут проконсультировать и подобрать технические комплексы для специализированных лабораторий.

В виду огромного разнообразия учебно-лабораторного оборудования для уточнения характеристик и стоимости рекомендуем связаться с нашим техническим специалистом. При заказе необходимо учитывать, что срок поставки лабораторного оборудования иностранных производителей может занять от 1 до 3 месяцев.

Актовые залы

Одна из основных задач, стоящих перед высшими учебными заведениями, – задача развития конкуренции. Конкурентоспособность ВУЗа определяется не только технической оснащенностью учебных аудиторий. Большую роль играет наличие и хорошая оснащенность помещений культурно-массового досуга.

Функциональные возможности актового зала ВУЗа широки. Он служит не только для организации учебных и творческих мероприятий учреждения, но и для реализации межвузовских, международных и иных контактов — проведения заседаний, деловых встреч, научных семинаров и конференций. Поэтому оборудование актового зала должно не только повышать эффектность и зрелищность развлекательных мероприятий, но и способствовать созданию максимально комфортной атмосферы для эффективного восприятия и обмена информацией.

Модернизация актового зала высшего учебного заведения начинается с формирования технической основы для использования его функциональных возможностей. Необходимое оборудование включает в себя:

  • систему видео-отображения – источник видеосигнала (компьютер, видеомагнитофон, DVD плеер, документ-камера, мультимедиа проекторы, эфирное и спутниковое телевидение, система видеонаблюдения и технологического телевидения, блоки видеоконференцсвязи) и средства отображения видеосигнала (плазменные панели, LCD панели, мониторы, телевизоры и видеостены из этих устройств);
  • систему озвучивания – микрофоны и радиомикрофоны, приборы обработки звука, микшерные пульты, акустические системы и усилители мощности звука, устройства шумоподавления, гейтеры, компрессоры-лимиттеры;
  • сценическую систему освещения.

Необходимо тщательно продумывать технологическое решение для актового зала. Правильно подобранное оборудование дает возможность использовать пространство максимально эффективно и быстро изменять режим его работы в учреждении с плотным графиком и высоким статусом мероприятий.

Техническое оснащение актового зала требует индивидуального подхода. Это уникальный проект, осуществить который вам помогу наши технические специалисты. Они проконсультируют и подберут комплекс оборудования, соответствующий вашим пожеланиям и возможностям.

Возможности:

  • Использование актового зала как в бытовом досуговом режиме, так и в праздничном.
  • Быстрая смена режима использования актового зала с бытового на праздничный и обратно.
  • Использование в качестве кинозала, зала для проведения конференций.
  • Проведение в актовом зале спектаклей и концертов, балов и дискотек.
  • Проведение прочих массово-развлекательных мероприятий.

Состав:

  • Мощный видеопроектор с кронштейном.
  • Моторизованный рулонный экран с пультом управления (или большой натяжной экран). Так же возможна установка плазменных или LCD-мониторов, либо панелей.
  • Микрофоны и радиомикрофоны.
  • Приборы обработки звука, микшерные пульты, акустические системы и усилители мощности звука.
  • Электронные музыкальные инструменты.
  • Источники видеосигналов (DVD-проигрыватели, персональные компьютеры, телевидение).
  • Устройства записи (видеокамеры) и обработки (видеопроцессоры, коммутаторы, усилители-распределители, преобразователи форматов) видеосигналов.
  • Системы видеонаблюдения (выполняют функцию обеспечения безопасности и информационного обеспечения).
  • Система управления актового зала обеспечивает удобное управление аудио и видеосистемами актового зала.

Преимущества:

Многофункциональность. Помещение актового зала можно использовать не только для организации учебных и творческих мероприятий, но и в представительских целях.

Надежность. Оборудование подбирается в расчете на эксплуатацию в образовательных учреждениях, с учетом возможных некорректных действий учащихся. Используемые корпуса оборудования, варианты крепления позволяют выдерживать значительные нагрузки, без выхода оборудования из строя.

Удобство. Мы не только осуществим поставку оборудования, полностью соответствующего особенностям конкретного помещения, но и сможем установить и наладить его для эффективной работы.

Поддержка. Наши сервисные центры осуществляют обслуживание установленной техники на протяжении гарантийного срока. При необходимости, возможно техническое обслуживание аппаратуры в течение всего периода эксплуатации.

Модернизация. Одним из важнейших наших преимуществ является работа в режиме постоянного контакта с производителями и поставщиками оборудования, их техническими специалистами и официальными представителями. Благодаря этому, наши технические специалисты могут вносить по требованию заказчика в уже оборудованные актовые залы любые усовершенствования, обусловленные развитием технического прогресса.

Мини-типографские комплексы для образовательных учреждений

Потребность в печатной продукции в образовательных учреждениях велика. Современный учебный процесс и ведущиеся в высших учебных заведениях научные исследования немыслимы без разного рода учебников, методических пособий, курсовых и дипломных проектов, отчетов, диссертаций. Собственная типография позволяет справляться с большим объемом печатных работ вуза, полностью удовлетворяя его внутренние нужды.

Основная нагрузка типографии – это печать всевозможных учебных и методических пособий, различных изданий, посвященных событиям из жизни ВУЗа, а так же буклеты, брошюры, книги, периодические научно-технические журналы, календари. Кроме того, типография позволяет ускорить перевод в электронный вид фондов библиотеки и архива университета, в том числе инженерно-технической документации различных форматов. Современное цифровое оборудование позволяет использовать типографские комплексы в качестве электронного хранилища учебно-методической информации, материалов издательства и других издательских центров.

Сегодня срок актуальности информации очень короткий. Поэтому так важно иметь возможность оперативно подготовить и выпустить новую документацию. Здесь не обойтись возможностями печатного комплекса. Многие процессы выполняются людьми. Подготовка специалистов для работы с типографией может стать одним из дополнительных направлений деятельности образовательного учреждения.

Задача современного ВУЗа стать самостоятельной конкурентоспособной организацией. Очевидно, что самостоятельность бюджетного учреждения невозможна без увеличения доходов от внебюджетной деятельности: платного обучения, коммерческой деятельности, предоставления дополнительных сервисов. Издательско-полиграфический комплекс может не только выполнять свою традиционную функцию обеспечения образовательного процесса учебно-методическими материалами, но и стать источником привлечения дополнительных доходов, а так же возможностью для существенного снижения издержек. Современная цифровая типография является высокорентабельным оборудованием. Возможность эффективного применения такого оборудования целиком зависит от менеджмента руководства учебного заведения.

Издательско-полиграфический комплекс является важным маркетинговым инструментом коммуникации вуза с целевыми аудиториями – абитуриентами, студентами, профессорско-преподавательским составом и потенциальными работодателями. Его использование существенно повышает конкурентоспособность учреждения.

Возможности:

  • Информационное обеспечение учебного и научного процессов высшего учебного заведения.
  • Перевод в электронный вид библиотеки и архива ВУЗа, а так же организация электронного хранилища учебно-методических материалов.
  • Информационный обмен и взаимодействие с российскими и иностранными образовательными учреждениями.
  • Подготовка типографских специалистов. Самоокупаемость типографии и материальная поддержка ВУЗа.
  • Повышение конкурентоспособности учреждения.

Наши специалисты помогут Вам укомплектовать типографию. Состав оборудования зависит от поставленных задач и пожеланий заказчика.

Программное обеспечение

На сегодняшний день одним из приоритетов в модернизации системы общего образования России является информатизация образовательных учреждений. Процесс информатизации развивается по четырем основным направлениям:

  1. Информатизация как техническое оснащение.
  2. Информатизация как формирование информационной культуры.
  3. Информатизация как создание информационной образовательной среды.
  4. Информатизация как внедрение новых информационных технологий в образование.

Программное обеспечение входит обязательным элементом в каждое из этих направлений. Сейчас невозможно представить себе любой информационный процесс без участия новых технологий, а значит и без программного обеспечения, дающего возможность их использовать.

Внедрение современного софта позволяет подготовить учащихся к реалиям современной жизни, автоматизировать образовательные процессы в учреждении, облегчить труд преподавателей. Специальное программное обеспечение повышает эффективность управления образовательным процессом, улучшает степень безопасности учреждения, обеспечивает контроль над учащимися, разнообразит учебную деятельность.

Виды программных продуктов для образовательных учреждений:

  • операционные системы Microsoft Windows;
  • офисные программы Microsoft Office;
  • антивирусные программы Eset Nod, Dr.Web, Kaspersky и другие;
  • прикладные программы Photoshop, CorelDRAW, AutoCAD, ABBYY FineReader и пр.;
  • электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

Наши специалисты имеют успешный опыт внедрения программного обеспечения в информационные системы образовательных учреждений. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, подбирая оптимальное решение для конкретного учебного заведения.

Информационные зоны

Создание информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование. Создание информационных зон позволяет успешно решать проблемы информирования, рекламы, расширения информационно-образовательного пространства, что напрямую влияет на повышение конкурентоспособности ВУЗа.

Средства создания информационных зон учебного заведения:

  • wi-fi зона (аудитория с возможностью свободного выхода в глобальную сеть Интернет);
  • информационные экраны;
  • сенсорные информационные киоски.
Сегодня образование позволяет учащимся не только овладеть необходимой суммой знаний, но и развить в себе творческое, самостоятельное мышление, сформировать умения и навыки, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Растущий объем информации, с которым необходимо справляться учащимся, требует доступ к более широким и разнообразным источникам. Такой доступ на сегодня обеспечивает глобальная сеть Интернет.
Для того чтобы учащиеся имели возможность свободного доступа к сети Интернет, достаточно создать в ВУЗе одну или несколько информационных зон (аудиторий) с точкой доступа wi-fi.

Еще одним средством, позволяющим создавать информационные зоны в учреждении, является информационный экран. Он представляет собой телевизионную панель, использующуюся в качестве универсальной доски объявлений. Экран имеет презентабельный вид, легко устанавливается и подключается, и, благодаря возможности мгновенного обновления информации, с успехом заменяет традиционные стенды.

Состав:

  • Проектор
  • Телевизионная панель
  • Медиаплеер или
  • Локальная сеть + ПК
  • ПО

Возможности:

  • информирование о важных событиях учебного заведения, изменениях в расписании, поздравления;
  • демонстрация фотографий, видеороликов, прямая видеотрансляция с праздников, мероприятий;
  • трансляция новостной ленты сайта ВУЗа, специализированных сайтов районной администрации;
  • популяризация интернет-ресурсов, пропаганда здорового образа жизни, бытовой безопасности, демонстрация социальной рекламы;
  • реклама тренингов, конференций, научных семинаров и симпозиумов, досуговых мероприятий ВУЗа, а так же района и города.

Сенсорное оборудование широко применяется в образовательном процессе. Его использование не вызывает затруднений даже у школьников. Одним из средств, входящих в комплекс оборудования информационных зон ВУЗа является сенсорный информационный киоск — компьютерное оборудование, оснащенное сенсорным монитором, с интуитивно понятным интерфейсом в удобной современной оболочке. Он предназначен для предоставления пользователю различной информации без привлечения обслуживающего персонала, что значительно ускоряет и упрощает получение информации.

Использование информационного киоска помогает планировать процесс обучения, получать образовательные и справочные услуги. Сенсорные терминалы размещаются в местах, обеспечивающих удобство, комфорт и концентрацию внимания пользователя. Специально подобранная цветовая гамма позволит гармонично вписаться в интерьер помещения. Терминалы не занимают много места — могут стоять на полу, быть прикрепленными или встроенными в стену. Это законченный аппаратно-программный комплекс, соединенный с внутренней информационной системой или с глобальной сетью Интернет.

С помощью информационного киоска учащиеся получают:

  • контактную информацию факультетов и отделений;
  • актуальную информацию о расписании занятий, зачетов и экзаменов;
  • информацию о событиях и мероприятиях учреждения;
  • информацию о тренингах, семинарах, конференциях, факультативных занятиях и возможность записаться на них;
  • информацию о расписании экзаменов и об их результатах;
  • информацию об учебном заведении, его истории, преподавателях;
  • информацию для абитуриентов о специальностях ВУЗа, необходимых документах для поступления, контактную информацию приемной комиссии, расписание вступительных экзаменов и их результаты;
  • список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • обратную связь – возможность оставить предложение, пожелание или жалобу;
  • в библиотеке — информацию о книге, ее авторе и рецензиях.

Преимущества:

Снижение нагрузки на администрацию ВУЗа.

Избавление от бумажной волокиты.

Повышение информированности учащихся.

Повышение престижа образовательного учреждения благодаря информационной доступности.

Места размещения:

  • в вестибюле учебного заведения – для предоставления общей информации, расписаниях, мероприятиях;
  • в деканатах и кафедрах – информация для учащихся о зачетах, экзаменах, сроках их сдачи и оценках;
  • в библиотеке – информация о книгах, для ускорения процесса их выдачи;
  • в актовых залах и пр.